Курсы обучения: Брендинг

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

Узнаваемость товаров и услуг компании, делают её положение на рынке намного более устойчивым. Благодаря этому она с меньшим риском и издержками для себя может выпустить новый продукт, рекламой которому отчасти послужит репутация бренда. Именно поэтому так важно его позиционирование и развитие, за что отвечает целый спектр специалистов, но прежде всего бренд-менеджеры.

Начать изучение этой профессии вы можете на курсах соответствующей направленности. Среди представленных здесь вы найдёте готовые учебные программы на любой начальный уровень. В их состав могут войти такие материалы:

  1. Маркетинг. Основы этой дисциплины дадут вам в любом случае. Вы познакомитесь с её ключевыми понятиями и терминами. К примеру, узнаете о целевой аудитории, её определении и роли для бренда. Вам расскажут о подготовке и проведении маркетинговых исследований, продвижении и многих других нюансах.

  2. Брендинг. Получив некоторую начальную подготовку, вы приступите к изучению целевого материала. Вам расскажут, что собой представляет бренд как таковой и в чём заключается его позиционирование. Будут рассмотрены различные принципы его построения и развития. Также вам расскажут какое влияние он имеет на деятельность компании, его составляющие, особенности восприятия разными слоями аудитории и прочие важные для профессии понятия.

  3. Разработка бренда. Непосредственно о работе по созданию бренда вам тоже расскажут. Будет подробно разобрано, как происходит создание концепции будущего образа. В частности, вам объяснят, насколько важны его визуальная и аудиальная составляющие, а также как происходит их создание. Покажут процесс подготовки истории бренда, и вы изучите для чего это вообще всё нужно в брендинге.

  4. Маркетинговая и продуктовая аналитика. Брендинг тесно связан с анализом определённой группы данных. Вы познакомитесь с тем, как его проводят. Будет рассказано об анализе целевой аудитории, рынка и конкурентов. Вы узнаете, какие данные вам нужны для работы, откуда их брать и как интерпретировать. Вам расскажут об оценке позиции бренда, выборе каналов для его продвижения и непосредственной раскрутке, с разработкой и запуском стратегии вывода бренда на рынок.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По итогам прохождения материалов курса, вы научитесь:

  • проводить анализ рынка, аудитории и конкурентов
  • разрабатывать концепцию бренда
  • выводить его на рынок
  • продвигать и создавать маркетинговую стратегию
  • отслеживать её эффективность и корректировать при необходимости

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В бизнесе позиция бренд-менеджеров достаточно престижная в любой компании. Такие специалисты оказывают большое влияние на многие решения руководства и успешность предпринимательской деятельности. Поэтому хороший профессионал в этой области, всегда востребован на рынке труда.

 

Статьи по теме

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.