Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Даже самый хороший продукт или качественная услуга могут остаться не востребованными, если потребитель не узнает о них. Именно поэтому так их активное продвижение, как ключевой метод информирования аудитории о предложениях компании. Специализируются на этом менеджеры по рекламе, обеспечивающие знакомство потребителей с тем, что предлагает компания.
Подготовкой таких специалистов занимаются многие университеты, но можно воспользоваться и курсами. Они предлагают специализированные образовательные программы с учётом современных трендов. Среди материалов для изучения вы можете встретить:
Маркетинг. Основой профессии специалиста по рекламе являются именно данная дисциплина. Вы кратко познакомитесь с её историей и более развёрнуто теорией в целом. Будет рассмотрена присущая этой области терминология и понятия. К примеру, вам расскажут, что представляет собой продукт, бренд, продвижение и подобные вещи в маркетинге. Также будут рассмотрены текущие тренды и инструменты для работы в этой сфере.
Маркетинговые исследования. Далее обучение пойдёт более предметно. Вы узнаете о том, как проводится предварительная работа по рекламе. То есть речь пойдёт о сборе и анализе данных, чтобы использовать рекламу максимально эффективно. Вас познакомят с методами оценки рынка, продукта и определения целевой аудитории. Будут даны приёмы работы с различными инструментами, например, метриками и таблицами в Excel.
Виды продвижения. Современный специалист по рекламе, имеет в своём распоряжение множество каналов для продвижения. На занятиях вам расскажут о них. Вы узнаете, как о классических рекламных методах, используемых офлайн, так и обо всё многообразии онлайн маркетинга. В зависимости от конкретно взятого курса, какому-либо из направлений может быть уделено более пристальное внимание.
Планирование и аналитика. Помимо видов рекламного продвижения, вам расскажут о работе с данными и создании на их основе рекламных кампаний. Вас научат их составлять и контролировать реализацию. Главное вы научитесь анализировать её эффективность с целью дальнейшей коррекции и совершенствования.
Пройдя любой из курсов, вы получаете качественную подготовку и реально научитесь:
Продвижение товаров и услуг необходимо любой компании, неважно сама она их производит или перепродажей. Поэтому спрос на специалистов в рекламной деятельности всегда есть. Да работа сложная и требующая подготовки, но вполне востребованная на рынке труда.
В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...
Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.