Курсы обучения: Работа с возражениями

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

В продажах любого уровня имеет большое значение умение справляться с некоторым негативом со стороны клиента. Он вполне может быть конструктивным или являться одним из вариантов манипуляции с целью получения большей выгоды. Как правило, он представлен возражениями. Грамотная работа с ними позволяет добиться большей эффективности продаж, преодолению сопротивления и выходу на целевое действие, то есть закрытие сделки.

Пройти соответствующую подготовку вы можете на различных курсах. Они предлагают широкий выбор программ обучения по профилю и реальной наработки навыков. Составлять их могут такие блоки:

  1. Возражения. Обычно в начале занятий вы получаете разъяснение того, что же собой представляют возражения с точки зрения продаж. Вам дадут их детальное определение и возможно примеры из практики. Будет даны причины их появления и разъяснено то, насколько это зависит от специалиста по продажам. В общем вы получите вводную информацию с широким охватом без углубления в отдельные аспекты.

  2. Классификация возражений. В дальнейшем стоит ожидать более детальной проработки поднятой темы. Вам расскажут о том, чего именно в товаре/услуге они могут касаться. Так возражения от клиента могут поступить к качеству, цене, непосредственно к компании и прочим показателям. При этом они бывают, как истинными, так и ложными, что вы тоже детально изучите на занятиях. Кроме того, вас могут познакомить с разными классификациями, принятыми сейчас.

  3. Алгоритмы работы с возражениями. Большое внимание будет уделено именно техникам в этой сфере. Вы изучите наиболее действенные из них при работе с возражениями. Будут даны типовые методы их преодоления. Вам дадут полное руководство по разбору того истинные они или нет. Вы узнаете наиболее распространённые формы ответов на стандартные вопросы и схемы действий в тех или иных условиях.

  4. Переговорный процесс, аргументация и манипуляции. Достаточно развёрнутое изучение может быть и у этих тем. Вам расскажут о том, как быть активно вовлечённым в обсуждение. Будут даны техники противостояния давлению, попыткам демпинга и прямых манипуляций. Вполне вероятно курсы дадут разбор работы с эмоциональными всплесками по ходу обсуждения, а также агрессией клиента.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Закончив курсы, вы научитесь:

  • работать с возражениями на разных уровнях
  • предупреждать их возникновения
  • активно участвовать в обсуждении
  • аргументировано участвовать в переговорах
  • преодолевать сопротивление
  • снимать эмоциональные всплески и агрессию

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В продажах всегда требуются те, кто непосредственно занят в этом процессе. А в особенности это касается специалистов, умеющих уверенно работать с возражениями. Если вы непосредственно общаетесь с клиентами, то вам следует этому научиться. Сделать это вы можете на курсах, которые найдёте здесь.