За 6 месяцев освоите все этапы запуска нового бренда: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии.
Курс «Бренд-менеджер»
За 6 месяцев научитесь запускать новый бренд с нуля и повышать эффективность уже существующего
Освоите все этапы работы: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии
Разработаете стратегию продвижения
Добавите полноценный бренд-проект в портфолио
Научитесь проводить исследования и принимать решения на основе данных
Разберётесь, как продвигать бренд с помощью диджитал-инструментов и оценивать их эффективность
Сможете начать работать через 2–3 месяца после старта обучения
Кому подойдёт курс
Опыт в маркетинге или брендинге упростит обучение, но главное — желание учиться и интерес к бренд-менеджменту
Маркетологам и специалистам из смежных областей Углубите, актуализируете и систематизируете знания в бренд-менеджменте, чтобы расширить зону своей ответственности и помочь бренду растить метрики компании
Руководителям бизнеса и предпринимателям Научитесь выводить новый бренд на рынок или развивать уже существующий, чтобы укрепить свои позиции на рынке
Тем, кто хочет создать собственный бренд Пройдёте весь путь от создания бренда до разработки траектории его развития
Чему вы научитесь
Проводить исследования, анализировать рынок и конкурентов
Определять сегмент бренда и точки контакта с потребителем
Выбирать актуальные цифровые каналы продвижения
Управлять дизайном бренда на всех этапах его жизненного цикла
Ставить задачи команде и агентству так, чтобы получать желаемый результат
Считать прибыльность бренда и прогнозировать бюджет
Разрабатывать комплексную стратегию продвижения
Выстраивать бизнес-процессы и применять практики проектного менеджмента
Использовать навыки дизайн-мышления, чтобы развивать бренд
Технологии и навыки, которые вы освоите
Анализ рынка
Планирование ассортимента бренда
Модель SOSTAC для разработки стратегии бренда
Проведение глубинных интервью
Дизайн-мышление
Коммуникационная стратегия
Платформа бренда: «Колесо бренда» и «Пирамида бренда»
Разработка новых продуктов
Бюджетирование бренда
Архитектура бренда
ABC-анализ для работы с портфелем
Продвижение в digital
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.