Дистанционный курс

Бренд-менеджер

Дата

Идет набор

Цена

87000

Компания

Место проведения

Онлайн

За 6 месяцев освоите все этапы запуска нового бренда: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии.

Курс «Бренд-менеджер»

За 6 месяцев научитесь запускать новый бренд с нуля и повышать эффективность уже существующего

  • Освоите все этапы работы: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии
  • Разработаете стратегию продвижения
  • Добавите полноценный бренд-проект в портфолио
  • Научитесь проводить исследования и принимать решения на основе данных
  • Разберётесь, как продвигать бренд с помощью диджитал-инструментов и оценивать их эффективность
  • Сможете начать работать через 2–3 месяца после старта обучения

Кому подойдёт курс

Опыт в маркетинге или брендинге упростит обучение, но главное — желание учиться и интерес к бренд-менеджменту

  • Маркетологам и специалистам из смежных областей Углубите, актуализируете и систематизируете знания в бренд-менеджменте, чтобы расширить зону своей ответственности и помочь бренду растить метрики компании
  • Руководителям бизнеса и предпринимателям Научитесь выводить новый бренд на рынок или развивать уже существующий, чтобы укрепить свои позиции на рынке
  • Тем, кто хочет создать собственный бренд Пройдёте весь путь от создания бренда до разработки траектории его развития

Чему вы научитесь

  • Проводить исследования, анализировать рынок и конкурентов
  • Определять сегмент бренда и точки контакта с потребителем
  • Выбирать актуальные цифровые каналы продвижения
  • Управлять дизайном бренда на всех этапах его жизненного цикла
  • Ставить задачи команде и агентству так, чтобы получать желаемый результат
  • Считать прибыльность бренда и прогнозировать бюджет
  • Разрабатывать комплексную стратегию продвижения
  • Выстраивать бизнес-процессы и применять практики проектного менеджмента
  • Использовать навыки дизайн-мышления, чтобы развивать бренд

Технологии и навыки, которые вы освоите

  • Анализ рынка
  • Планирование ассортимента бренда
  • Модель SOSTAC для разработки стратегии бренда
  • Проведение глубинных интервью
  • Дизайн-мышление
  • Коммуникационная стратегия
  • Платформа бренда: «Колесо бренда» и «Пирамида бренда»
  • Разработка новых продуктов
  • Бюджетирование бренда
  • Архитектура бренда
  • ABC-анализ для работы с портфелем
  • Продвижение в digital

Яндекс Практикум

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.

Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.

  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. 
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.