Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Поставщики, производители и дистрибьюторы редко участвуют в непосредственной прямой продаже своего товара/продукции. Данная функция ложится на представителей региональной торговли, владельцев магазинов и подобных точек. Но кто-то должен их найти и предложить им этот самый товар или продукцию. Решают подобные задачи торговые представители, являющиеся ключевым связующим звеном между этими участниками рынка.
Получить образование необходимое для этой работы можно с помощью специализированных курсов. Они предлагают актуальные программы подготовки с учётом реальной специфики такой деятельности. В числе обучающих материалов могут быть представлены такие:
Переговорный процесс. Работа торгового представителя прежде всего завязана на общении. Он должен налаживать контакты с новыми партнёрами и поддерживать с действующей клиентурой. В связи с этим данному специалисту нужно владеть навыками ведения переговоров. Вы узнаете об основах общения в сети, по телефону или непосредственно вживую. Научитесь вести активный переговорный процесс, добиваясь уступок и наоборот преференций, а также классифицировать собеседника.
Презентация. Представление товара с выгодной стороны, это ещё один необходимый навык для торгпреда. Вы узнаете, как грамотно презентовать ту или иную категорию продукции, на чём акцентировать внимание и т.д. Кроме того, вам покажут дополнительные средства для этого, типа различных программ и создания дополнительных материалов для более полного представления товара.
Мерчендайзинг. Одна из функций подобного специалиста, это помощь региональным представителям в продвижении. И здесь больше всего подходит данное направление маркетинга. Вы узнаете, как определять перечень товаров для представления в местных торговых точках, планирование торгплощадей, методах раскладки и иным способам продвижения. Узнаете о том, как можно организовать снабжение рекламными материалами и другие тонкости.
Работа с документами и ПК. Помимо различных теоретических знаний, торгпреду нужно уметь и другое. Например, ему надо уметь составлять договора, хотя зачастую они и работают по типовым. Между тем некие стандарты подготовки документации знать надо. К тому же, необходимо быть уверенным пользователем компьютера и обращаться с таким ПО, как Word, Excel, PowerPoint и 1С
Посредством специализированной подготовки по данному направлению вы научитесь:
В условиях рыночной экономики, торговые представители являются весьма востребованным ресурсом для бизнеса. Именно они являются одними из двигателей продаж. По этой причине спрос на таких специалистов не только есть, но и вполне стабилен.
Чтобы у продавцов была продукция для торговли, им необходимо её от кого-то получить. С этой стороны в дело вступают поставщики или же сами производители товара. Однако до поступления товаров к продавцам, им необходимо о нём узнать и получить другие условия. Подобная работа ложится на таких...
Товар мало произвести или получить для перепродажи, необходимо найти те точки, где он будет предложен покупателям. Занимаются подобной работой торговые представители, они занимаются поиском и договариваются с их владельцами от лица производителя или дистрибьютора.