Курсы обучения: Торговые представители

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ / ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Поставщики, производители и дистрибьюторы редко участвуют в непосредственной прямой продаже своего товара/продукции. Данная функция ложится на представителей региональной торговли, владельцев магазинов и подобных точек. Но кто-то должен их найти и предложить им этот самый товар или продукцию. Решают подобные задачи торговые представители, являющиеся ключевым связующим звеном между этими участниками рынка.

Получить образование необходимое для этой работы можно с помощью специализированных курсов. Они предлагают актуальные программы подготовки с учётом реальной специфики такой деятельности. В числе обучающих материалов могут быть представлены такие:

  1. Переговорный процесс. Работа торгового представителя прежде всего завязана на общении. Он должен налаживать контакты с новыми партнёрами и поддерживать с действующей клиентурой. В связи с этим данному специалисту нужно владеть навыками ведения переговоров. Вы узнаете об основах общения в сети, по телефону или непосредственно вживую. Научитесь вести активный переговорный процесс, добиваясь уступок и наоборот преференций, а также классифицировать собеседника.

  2. Презентация. Представление товара с выгодной стороны, это ещё один необходимый навык для торгпреда. Вы узнаете, как грамотно презентовать ту или иную категорию продукции, на чём акцентировать внимание и т.д. Кроме того, вам покажут дополнительные средства для этого, типа различных программ и создания дополнительных материалов для более полного представления товара.

  3. Мерчендайзинг. Одна из функций подобного специалиста, это помощь региональным представителям в продвижении. И здесь больше всего подходит данное направление маркетинга. Вы узнаете, как определять перечень товаров для представления в местных торговых точках, планирование торгплощадей, методах раскладки и иным способам продвижения. Узнаете о том, как можно организовать снабжение рекламными материалами и другие тонкости.

  4. Работа с документами и ПК. Помимо различных теоретических знаний, торгпреду нужно уметь и другое. Например, ему надо уметь составлять договора, хотя зачастую они и работают по типовым. Между тем некие стандарты подготовки документации знать надо. К тому же, необходимо быть уверенным пользователем компьютера и обращаться с таким ПО, как Word, Excel, PowerPoint и 1С

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Посредством специализированной подготовки по данному направлению вы научитесь:

  • находить и привлекать клиентов
  • работать с базой уже действительных партнёров
  • проводить переговоры и заключать договора
  • заниматься продвижением товаров/продукции
  • ориентироваться на потребительском рынке
  • уметь заинтересовать потенциальных покупателей
  • разбираться в продвижении

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В условиях рыночной экономики, торговые представители являются весьма востребованным ресурсом для бизнеса. Именно они являются одними из двигателей продаж. По этой причине спрос на таких специалистов не только есть, но и вполне стабилен.

 

Статьи по теме

Чтобы у продавцов была продукция для торговли, им необходимо её от кого-то получить. С этой стороны в дело вступают поставщики или же сами производители товара. Однако до поступления товаров к продавцам, им необходимо о нём узнать и получить другие условия. Подобная работа ложится на таких...

Как стать Торговым представителем с нуля – что нужно знать

Товар мало произвести или получить для перепродажи, необходимо найти те точки, где он будет предложен покупателям. Занимаются подобной работой торговые представители, они занимаются поиском и договариваются с их владельцами от лица производителя или дистрибьютора.