Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Кто отвечает за управление маркетинговыми операциями и деятельность фирмы в данном направлении? Это директор по маркетингу. В перечень его задач входят следующие: налаживание коммуникационных стратегий, проработка имиджа, создание и запуск специальных кампаний, разработка планов и календарей, обоснование целесообразности спонсирования конкретных маркетинговых операций, содействие PR-специалистам и так далее.
Освоив профессию, можно без труда начать разбираться в принципах построения комплексных маркетинговых систем и моделей. Масштабы последних перестанут вас волновать. Дополнительно в рамках обучения можно без усилий обрести лидерские качества, необходимые для управления целыми отделами.
Пройти курс по направлению – значит получить в распоряжение практические навыки и теоретические представления в следующих сферах:
Аналитика и исследования (процесс и деятельность, системы бизнеса в аспектах маркетинговой деятельности, работа с внешними и внутренними источниками информации, принципы качественного и эффективного анализа, сравнение и сопоставление результатов, сегментирование, оценка емкости рынка и так далее).
Разработка стратегий, решение задач по планированию (стратегические операции и сопутствующие их реализации процессы, работа с клиентским опытом, коммуникации и моделирование кампаний, бюджетирование последних, принципы и правила привлечения ресурсов, ценностные предложения).
Реализация стратегических решений (управление продажами, установление прочных коммуникаций, финансовый мониторинг, оптимизация и корректировка стратегии при условии возникновения необходимости).
Операционная сторона дела (оценка результативности и эффективности, постановка задач и определение первостепенных целей, визуализация данных, управление клиентами, создание клиентской базы и так далее).
Развитие в карьере (поиск точек развития, самосовершенствование, лидерские качества, основы становления продуктивным лидером).
Так, освоив программу подходящего курса, можно научиться:
работать со стратегиями маркетинговых операций
развивать клиентскую базу и обеспечивать прибыльность деятельности фирмы
решать некоторые задачи, касающиеся бюджетирования
анализировать фактические данные по результативности разного рода кампаний
управлять подчиненными, возглавлять отделы
Это лишь малая часть того, что можно «выжать» из обучения. Хотите узнать, каков потенциал последнего, а после начать развиваться в новой сфере?
Сделать это просто: выберите подходящий курс из представленных, а после запишитесь и начните делать первые шаги!
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.