Курсы обучения: Интернет-маркетолог

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА

Специальность интернет-маркетолог, это профессия, связанная в полном соответствии со своим названием с маркетингом. Только в отличии от обычных сотрудников данной направленности, он действует сугубо в интернет среде. При этом он имеет традиционный список задач, это и анализ рынков, и выстраивание стратегий продаж/продвижения своих услуг или товаров, и расчёты ключевых показателей эффективности. Конечно, работа именно в онлайн направлении требует, помимо классических для таких специалистов знаний, хорошо разбираться в современных информационных технологиях.

Воспользовавшись курсами по интернет-маркетингу, вы сможете освоить данное направление на должном профессиональном уровне. Познакомитесь со спецификой работы такого специалиста в интернете и научитесь её выполнению.

Точный набор инструментов и знаний необходимый для онлайн продвижения товаров, бренда или услуг может разниться, в зависимости от компании, но примерный их перечень таков:

  1. Менеджмент и маркетинг (основы данных дисциплин)

  2. SMM и SMO

  3. Таргетированная реклама (использование площадок социальных сетей ВКонтакте, Facebook и других для продвижения)

  4. Контекстная реклама (КМС, РСЯ и другие возможности поисковых систем Google и Яндекс для создания рекламных компаний, их настройки и функционала)

  5. UX/UI-дизайн (базовый уровень, достаточный для исследований и компетентного формулирования технических заданий сотрудникам)

  6. SEO (поисковая оптимизация интернет ресурсов, составление семантического ядра, инструменты для этого и сбора информации)

  7. Веб-аналитика (оценка и анализ трафика, эффективности рекламных компаний)

  8. Веб-вёрстка (понимание базового уровня HTML, CSS, JavaScript и ограничено PHP)

  9. Статистика и математика (начальный уровень)

  10. SQL и CRM (написание запросов и опыт использование сервисов)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

После прохождения программы курсов маркетинга в сети, вы будете способны:

  • проводить исследования рынков

  • анализировать деятельность конкурентов

  • составлять маркетинговые стратегии

  • искать и использовать наиболее эффективные для конкретной компании способы онлайн продвижения

  • применять web-аналитику и выявлять потребности потребителей

  • оптимизировать работу веб-ресурсов бренда

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Качественный интернет-маркетинг то средство, которое позволяет поднять рентабельность бизнеса. Естественно, грамотные специалисты, разбирающиеся в его средствах и инструментарии, являются незаменимым ресурсом. Поэтому спрос на таких профессионалов остаётся стабильным. Откройте для себя новое направление деятельности, которое обеспечит вас работой и сделает востребованным специалистом.

Не теряйте своё время на долгую самоподготовку и воспользуйтесь проработанной методикой обучения, выбрав курсы интернет-маркетолога.

 

Статьи по теме

Профессия Интернет-маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Знаете, как привлечь и удержать клиентов или мечтаете этому научиться, освоить эффективные инструменты продвижения в интернете? Узнайте, где пройти обучение и как стать тем специалистом, за которым будут «охотиться» крупные компании.

Профессия Специалист по интернет-маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Представьте: вы решили продвигать интернет-магазин. Вам придется продумать стратегию, проработать воронку продаж и инструменты для генерации трафика. Эти и многие другие задачи решают специалисты по интернет-маркетингу. Узнайте, где пройти обучение и сколько зарабатывают представители профессии...

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.