Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Продажа товара, это одна из ключевых целей бизнеса, как такового. Организация этого процесса на местах, будь это подбор продукции для магазина, ценообразование, грамотное оформление торговых площадей и реклама, носит название мерчандайзинга. Специалисты данной профессиональной области должны обладать специфическими знаниями, которые можно получить только путём соответствующего образования.
Получить таковое вам могут предложить профильные курсы. С их обучающими программами, вы будете иметь доступ к актуальным учебным материалам, составленным с учётом реальных требований рынка. Так в программу занятий могут попасть такие темы:
Маркетинг. Мерчандайзинг в своей основе, представляет собой часть маркетинговых процессов. Поэтому вам потребуется познакомиться со многими ключевыми понятиями и принципами этой дисциплины. Дополнят их уже целевые для вас занятия по мерчандайзингу. Будут объяснены роль и функции такого направления маркетинга. Вы узнаете о различных его моделях и приёмах, используемых на практике в торговых залах.
Психология покупателей. В рамках курсов вам предстоит познакомиться с психологическими и физиологическими особенностями восприятия человека. Вам расскажут, как и почему люди обращают внимание на те или иные объекты, а главное, про использование этих факторов в выкладке товаров. Вы узнаете о психологии принятия решений при покупке и вообще выборе, что на него влияет, насколько это осознанный процесс и многое другое.
Ассортимент и пространство. Определением перечня товаров для торговых точек занимаются обычно иные специалисты. Однако мерчандайзеры могут его корректировать и главное должны уметь с ним работать. Вы узнаете о том, как рассматривать товарные позиции с точки зрения такого специалиста и разбивать его на категории. Впоследствии исходя из этого анализа, вам покажут, как работать с пространством торговых точек/залов. Вы узнаете об их разделении на зоны и грамотном размещении товаров в своих зонах.
Реклама и стимулирование продаж. Отчасти проблема продвижения товаров на местах ложится на мерчандайзеров. Вас научат разбираться в рекламных материалах данного направления и соответствующем оборудовании, которые стимулируют продажи. Будут представлены и иные способы их увеличения, в частности виды и организацию соответствующих мероприятий.
За счёт получения профильной подготовки вы научитесь:
Высокие продажи означают для бизнеса хорошую прибыль. Поэтому он всегда заинтересован в тех, кто способен повлиять на этот показатель. И мерчандайзеры здесь играют далеко не последнюю роль, а значит могут рассчитывать на неплохую востребованность своей профессии.