Освоить принципы эффективного управления брендами и их развитием.
Понять, как формируется цена бренда и какие факторы влияют на ценообразование.
Изучить современные подходы и методы бренд-менеджмента.
Что вы узнаете и освоите
На курсе вы получите знания о:
Основах бренд-менеджмента, его компонентах и ключевых целях.
Роль аналитики и проведения аудита для успешного продвижения бренда.
Как определить целевую аудиторию и сегментировать рынок.
Использование различных каналов продаж и методов коммуникации с потребителями.
Разработку стратегий продвижения бренда на рынке.
Формирование ассортимента и определение ценовых категорий.
Менеджмент корпоративных брендов и управление портфелем брендов.
Результаты и карьерные перспективы
После завершения курса вы сможете:
Эффективно развивать и увеличивать доходность бренда, ускоряя его товарооборот.
Проводить мониторинг рыночных условий, отслеживать действия конкурентов и анализировать ценовые колебания.
Создавать убедительные и информативные презентации для потенциальных клиентов и партнеров.
Применение полученных знаний
Любой бренд проходит через несколько фаз жизненного цикла: запуск, рост популярности, стабилизация, снижение интереса и завершение своего существования. Пройдя данный курс, вы будете готовы разрабатывать бренды, а также осуществлять их маркетинговое сопровождение на всех этапах. Вы научитесь эффективно управлять бюджетом бренда, прогнозировать его прибыльность и оценивать риски на ранних стадиях продвижения. Это даст вам возможность разрабатывать стратегии минимизации убытков и максимально эффективно вести бренд на рынке.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.