Дистанционный курс

Обучение на бренд-менеджера за 3 мес.

Дата

Идет набор

Цена

13900

Место проведения

Онлайн

Эта программа для вас, если вы хотите:

  • Освоить принципы эффективного управления брендами и их развитием.
  • Понять, как формируется цена бренда и какие факторы влияют на ценообразование.
  • Изучить современные подходы и методы бренд-менеджмента.

Что вы узнаете и освоите

На курсе вы получите знания о:

  • Основах бренд-менеджмента, его компонентах и ключевых целях.
  • Роль аналитики и проведения аудита для успешного продвижения бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и сегментировать рынок.
  • Использование различных каналов продаж и методов коммуникации с потребителями.
  • Разработку стратегий продвижения бренда на рынке.
  • Формирование ассортимента и определение ценовых категорий.
  • Менеджмент корпоративных брендов и управление портфелем брендов.

Результаты и карьерные перспективы

После завершения курса вы сможете:

  • Эффективно развивать и увеличивать доходность бренда, ускоряя его товарооборот.
  • Проводить мониторинг рыночных условий, отслеживать действия конкурентов и анализировать ценовые колебания.
  • Создавать убедительные и информативные презентации для потенциальных клиентов и партнеров.

Применение полученных знаний

Любой бренд проходит через несколько фаз жизненного цикла: запуск, рост популярности, стабилизация, снижение интереса и завершение своего существования. Пройдя данный курс, вы будете готовы разрабатывать бренды, а также осуществлять их маркетинговое сопровождение на всех этапах. Вы научитесь эффективно управлять бюджетом бренда, прогнозировать его прибыльность и оценивать риски на ранних стадиях продвижения. Это даст вам возможность разрабатывать стратегии минимизации убытков и максимально эффективно вести бренд на рынке.

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.