Онлайн-курс

Обучение на бренд-менеджера за 3 мес.

Дата

Идет набор

Цена

13899

Место проведения

Онлайн

Сегодня в мире существует более 10 млн. брендов. За каждым из них стоит команда компетентных бренд-менеджеров, которые занимаются развитием и продвижением бренда.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Изучить структуру управления брендами.
  • Понять особенности ценообразования брендов.
  • Освоить передовые технологии бренд-менеджмента.

Курс «Бренд-менеджер» реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Бренд-менеджеры на курсах изучают:

  • Определение, суть, составные части, предназначение бренд-менеджмента.
  • Роли аналитики и аудита в продвижении торговой марки.
  • Сегмент рынка, целевая аудитория.
  • Каналы продаж и коммуникации.
  • Стратегия продвижения.
  • Ассортимент и цены.
  • Менеджмент корпоративных брендов, HR и портфелей брендов.

Результаты и перспективы обучения на бренд-менеджера:

  • Вы способны максимально использовать потенциал бренда, повысить рентабельность товара и ускорить товарооборот.
  • Вы умеете осуществлять мониторинг актуальной ситуации на рынке, анализировать деятельность конкурентных компаний, отслеживать динамику цен на схожую продукцию.
  • Вы можете организовать яркую информативную презентацию продукта потенциальным покупателям и потребителям.

Применение результатов обучения

Каждый бренд имеет свой жизненный цикл, который состоит из нескольких этапов: внедрения, роста популярности, насыщения, упадка и полного выведения из рынка. Пройдя курс профессиональной подготовки, вы освоите профессию бренд-менеджера, сможете разрабатывать новые бренды и вести их маркетинговое сопровождение на разных уровнях. Полученные в процессе обучения по программе знания позволят вам грамотно планировать бюджет бренда, рассчитывать предполагаемую прибыль и эффективность бренда с момента начала продаж. Вы сможете прогнозировать вероятность убытков на начальных этапах продвижения торговой марки и разрабатывать стратегию по их минимизации.

 

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.