Сегодня в мире существует более 10 млн. брендов. За каждым из них стоит команда компетентных бренд-менеджеров, которые занимаются развитием и продвижением бренда.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить структуру управления брендами.
Понять особенности ценообразования брендов.
Освоить передовые технологии бренд-менеджмента.
Курс «Бренд-менеджер» реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Бренд-менеджеры на курсах изучают:
Определение, суть, составные части, предназначение бренд-менеджмента.
Роли аналитики и аудита в продвижении торговой марки.
Сегмент рынка, целевая аудитория.
Каналы продаж и коммуникации.
Стратегия продвижения.
Ассортимент и цены.
Менеджмент корпоративных брендов, HR и портфелей брендов.
Результаты и перспективы обучения на бренд-менеджера:
Вы способны максимально использовать потенциал бренда, повысить рентабельность товара и ускорить товарооборот.
Вы умеете осуществлять мониторинг актуальной ситуации на рынке, анализировать деятельность конкурентных компаний, отслеживать динамику цен на схожую продукцию.
Вы можете организовать яркую информативную презентацию продукта потенциальным покупателям и потребителям.
Применение результатов обучения
Каждый бренд имеет свой жизненный цикл, который состоит из нескольких этапов: внедрения, роста популярности, насыщения, упадка и полного выведения из рынка. Пройдя курс профессиональной подготовки, вы освоите профессию бренд-менеджера, сможете разрабатывать новые бренды и вести их маркетинговое сопровождение на разных уровнях. Полученные в процессе обучения по программе знания позволят вам грамотно планировать бюджет бренда, рассчитывать предполагаемую прибыль и эффективность бренда с момента начала продаж. Вы сможете прогнозировать вероятность убытков на начальных этапах продвижения торговой марки и разрабатывать стратегию по их минимизации.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.