Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи.
К каждому блоку:
· Дается обзор российских и мировых примеров.
· Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
· Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
ПРОГРАММА
1. Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время
· Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг
o Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж
· Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж
· Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса
· Эра ответственного потребления
o Как использовать в работе маркетолога
o Основные ошибки и важные факты
2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами
· В чем эффективность омникальности. Методики внедрения
· Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных
o Какие существуют концепции, разработки
o Как, когда и какими воспользоваться
· Кастоматизация бизнес-процессов
o Триггерные методики
o Tryadvert приемы
o Customer Journey
o Feel unique
3. Целевые стратегии
· Скрытые продавцы - VM
· Ambient маркетинг
· Работа с контентом
o Сторителлинг
o Вирусный контент
o Ньюзджекинг
o Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы
· Специалисты по человеческому общению
· Айтрекеры
· Игротехники
4. Активно развивающиеся направления маркетинга 2020х
· Работа с товарами субститутами
· Сross-sell и up-sell технологии переносим в off-дшту
· Сенситивный - сенсорный маркетинг
· Нейромаркетинг
· Эмпирический маркетинг
· Сенсорный маркетинг
· Краудтехнологии
· HR маркетинг на внешнем контуре продаж
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.