Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Существуют разные маркетинговые методы привлечения и удержания клиентов. Сейчас пользуется большой популярностью такой их вариант как программы лояльности. Они преимущественно направлены на действующую клиентскую базу. С их помощью компания обеспечивает повторные покупки от этих же покупателей и получает возможность продаж им дополнительных услуг/товаров, что весьма выгодно для бизнеса.
Качественно изучить эту тему и разобраться во всех интересующих вас вопросах вы можете на курсах. На них вас обеспечат тщательной подобранными теоретическими материалами и познакомят с реальной практикой такой работы. План занятий могут составлять такие разделы:
Программа лояльности. В первую очередь вы получите развёрнутую теоретическую подготовку. Вас познакомят с ключевыми понятиями этой области и маркетинга в целом. Может быть представлена история такого явления и его эволюция вплоть до современных форм. Будет дано определение программы лояльности как таковой, её цели и задачи. Вы узнаете о том, какое влияние имеют подобные мероприятия на продажи.
Разработка программ лояльности. Обязательным разделом обучения будет эта тема. Вам расскажут о том, как именно создаются подобные предложения. Вы узнаете о роли исследований рынка и вашей целевой аудитории для их подготовки. Будут представлены общие принципы их построения, а также на какие показатели ориентироваться при анализе и разработке. Вы изучите насколько экономически обоснованы те или иные решения.
Классификация. Программа лояльности способна решать самые разные задачи для компании. Вы познакомитесь с тем, какие они вообще бывают и для чего используются. Будут представлены те из них, которые используются для удержания клиентов, их возврата, стимуляции продаж и других маркетинговых целей. Вы изучите механизмы их действия и особенности организации работы связанных с этой деятельностью отделов.
Запуск и информационная поддержка. На курсах вы получите и определённое руководство по тому, как, собственно, запускаются программы лояльности. Вам объяснят нюансы подготовки компании к подобным маркетинговым мероприятиям со стороны разных её структурных элементов. Будут даны рекомендации по информированию клиентов о подобных предложениях различными способами.
Благодаря полученной подготовке вы научитесь:
Программы лояльности действенный метод развития и сохранения клиентской базы. Поэтому вполне востребованы специалисты, разбирающиеся в соответствующих вопросах. У вас есть возможность качественно проработать данную тему и получить актуальные знания, просто воспользуйтесь этими курсами.