Курсы обучения: Маркетинг на предприятии

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Привлечение новых клиентов и активный сбыт продукции ключевая цель любого коммерческого предприятия. Для этого необходима эффективна маркетинговая система в его составе. При этом она должна работать в тесной связке с иными службами. Подобное необходимо, чтобы оперативно реагировать на различные внутренние изменения и получать информацию о важных внешних факторах. К примеру, это могут направления для улучшения сервиса или определение существующих недостатков продукции.

Лучше разобраться в устройстве и организации маркетинга на предприятии можно с помощью курсов. Они обеспечат вас полноценной подготовкой по этому направлению. Среди учебных блоков вы можете увидеть такие:

  1. Система маркетинга. На занятиях вы изучите устройство соответствующих служб в структуре предприятия. Вам расскажут о том, как организован маркетинговые отдел и его взаимодействии с иными службами. Вы узнаете о важности обмена информации между ними. Будут рассмотрены и многие другие функции маркетинга на предприятии, как средства совершенствования и развития сети сбыта.

  2. Маркетинговые исследования и анализ. Достаточно большое внимание будет уделено этой теме. Вам расскажут о том, как определять конкретную область исследований, сегментировать рынок и выделять наиболее интересные предприятия его ниши. Вы изучите методы позиционирования на рынке. Будет разобран вопрос сбора информации для последующего анализа, её источники и каналы поступления. Также вы рассмотрите непосредственные инструменты таких исследований и анализа.

  3. Маркетинговая стратегия. Определяющим фактором для продвижения услуг/товаров/продукции предприятия является долгосрочное планирование подобной деятельности. Вы познакомитесь с основными видами стратегиями по привлечению внимания потребителей. Будут рассмотрены конкретные подходы к такой работе и общие принципы маркетинговых стратегий. Вы узнаете, как на основе исследований и анализа рынка, а также возможностей предприятия сформировать оптимальные рекламные предложения.

  4. Прогнозирование. В числе задач маркетинга на предприятии находится снабжение его информацией о спадах и росте спроса. Благодаря этому появляется понимание, необходимо ли увеличивать мощности или наоборот их оптимизировать. Вы узнаете о том, как прогнозировать движение рынков и предсказывать будущие взлёты/падение спроса. По сути, вы получите расширенное представление об аналитике продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Выучившись на курсах, вы узнаете:

  • нюансы организации маркетинга на предприятии
  • работу его отделов
  • управление взаимодействием с другими подразделениями
  • методы исследований и анализа рынка/конкурентов/потребителей
  • маркетинговые стратегии
  • подходы к планированию деятельности по продвижению

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Маркетинг на предприятии является неотъемлемым элементом его структуры. Без этого не добиться эффективной системы сбыта и своевременной реакции на рост или падение спроса. Разобраться в этих вопросах будет проще, если воспользоваться профильными курсами.