Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Направление контент-маркетинг, представляет собой продвижение бренда, компании, услуг или непосредственно товаров посредством специально подобранных материалов. При этом под этим понятием подразумевается буквально всё – статьи, заметки, подкасты, видео, графика и многое другое. Причём они должны быть интересны целевой аудитории. Занимаются подбором, возможно созданием и отвечают за размещение всего вышеперечисленного контент маркетологи, зачастую дополнительно беря на себя функции content-менеджера.
Получить качественное обучение по специальности контент-маркетинг можно с помощью курсов. Грамотно составленный учебный план, даст чёткое видение своих будущих задач, если вы собираетесь строить карьеру в этой сфере, и покажет, как их решать.
В процессе своей работы, content-специалисты пользуются разными инструментами и подходами, вот условный блок знаний необходимый им:
Маркетинг (базовая теоретическая подготовка, терминология области и углублённо digital marketing, его методы и особенности)
Рерайт/копирайт (минимальные навыки в написании тематических статей, сценариев и других текстовых материалов, главным образом для умения управлять командой соответствующих специалистов, редактировать и оценить готовые тексты)
Форматы (понимание типов контента и формы их подачи, в зависимости от способа размещения и площадки)
Дистрибуция (каналы продвижения контента – СМИ, блоги, YouTube, социальные сети и т.п.)
SEO, SMM и e-mail-маркетинг (базовые навыки и познания в использовании этих способов продвижения)
Web-аналитика (определение целевой аудитории, её сегментирование и с последующим определением наиболее эффективных каналов обращения к пользователям)
Работа с CMS (виды этих систем, как они устроены и их использование)
Графика (базовый уровень владения графическими редакторами и сервисами создания инфографики)
Основы вёрстки (основы HTML, CSS и JavaScript)
Выпускник курсов, это уже практически готовый специалист, способный:
разрабатывать контент-стратегии
анализировать ЦА
писать и главное редактировать тексты
подготавливать материалы других типов
распространять их по различным каналам
работать в команде и/или управлять ей
оценивать эффективность собственных действий
Все люди так или иначе занимаются потреблением контента. Всё что мы читаем, просматриваем или прослушиваем, является средством донесения информации. Она запоминается и обращает на себя внимание, если интересна. Контент-маркетолог определяет – что, где и кому показывать для достижения поставленных целей. Благодаря этому он может существенно повысить доходность любого бизнеса, конечно, таких специалистов с радостью примет любая компания.
Действуйте на перспективу и пройдите курсы контент-маркетинга, чтобы получить актуальную в наше время профессию.
Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.
В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.