Курсы обучения: Контент-менеджер

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Направление контент-маркетинг, представляет собой продвижение бренда, компании, услуг или непосредственно товаров посредством специально подобранных материалов. При этом под этим понятием подразумевается буквально всё – статьи, заметки, подкасты, видео, графика и многое другое. Причём они должны быть интересны целевой аудитории. Занимаются подбором, возможно созданием и отвечают за размещение всего вышеперечисленного контент маркетологи, зачастую дополнительно беря на себя функции content-менеджера.

Получить качественное обучение по специальности контент-маркетинг можно с помощью курсов. Грамотно составленный учебный план, даст чёткое видение своих будущих задач, если вы собираетесь строить карьеру в этой сфере, и покажет, как их решать.

В процессе своей работы, content-специалисты пользуются разными инструментами и подходами, вот условный блок знаний необходимый им:

  1. Маркетинг (базовая теоретическая подготовка, терминология области и углублённо digital marketing, его методы и особенности)

  2. Рерайт/копирайт (минимальные навыки в написании тематических статей, сценариев и других текстовых материалов, главным образом для умения управлять командой соответствующих специалистов, редактировать и оценить готовые тексты)

  3. Форматы (понимание типов контента и формы их подачи, в зависимости от способа размещения и площадки)

  4. Дистрибуция (каналы продвижения контента – СМИ, блоги, YouTube, социальные сети и т.п.)

  5. SEO, SMM и e-mail-маркетинг (базовые навыки и познания в использовании этих способов продвижения)

  6. Web-аналитика (определение целевой аудитории, её сегментирование и с последующим определением наиболее эффективных каналов обращения к пользователям)

  7. Работа с CMS (виды этих систем, как они устроены и их использование)

  8. Графика (базовый уровень владения графическими редакторами и сервисами создания инфографики)

  9. Основы вёрстки (основы HTML, CSS и JavaScript)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Выпускник курсов, это уже практически готовый специалист, способный:

  • разрабатывать контент-стратегии

  • анализировать ЦА

  • писать и главное редактировать тексты

  • подготавливать материалы других типов

  • распространять их по различным каналам

  • работать в команде и/или управлять ей

  • оценивать эффективность собственных действий

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Все люди так или иначе занимаются потреблением контента. Всё что мы читаем, просматриваем или прослушиваем, является средством донесения информации. Она запоминается и обращает на себя внимание, если интересна. Контент-маркетолог определяет – что, где и кому показывать для достижения поставленных целей. Благодаря этому он может существенно повысить доходность любого бизнеса, конечно, таких специалистов с радостью примет любая компания.

Действуйте на перспективу и пройдите курсы контент-маркетинга, чтобы получить актуальную в наше время профессию.

 

Статьи по теме

Профессия Контент-менеджер, -маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.

Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.