Дистанционный курс

Профессия Бренд-менеджер

Дата

Идет набор

8 месяцев

Цена

104400

Место проведения

Онлайн

Курс «Бренд-менеджер» от Нетологии: обучение созданию и продвижению брендов с нуля. За 8 месяцев освоите профессию, научитесь работать с бренд-стратегией и выберете траекторию перфоманс-маркетолога или продакт-менеджера. Практическое обучение и поддержка экспертов.

Бренд-менеджер: путь к созданию успешных брендов

Пройдите курс по бренд-менеджменту и станьте настоящим профессионалом в этой сфере. Научитесь не только управлять репутацией бренда, но и получите все необходимые навыки для дальнейшего карьерного роста, будь то в области перфоманс-маркетинга или продакт-менеджмента. В завершение программы вы создадите собственный успешный кейс, который будет отличным дополнением к вашему портфолио.

Что делает бренд-менеджер?

Бренд-менеджер — это не просто человек, управляющий образом компании. Это стратег, который создает уникальное восприятие бренда, разрабатывает его позиционирование и продвигает его через различные каналы. Он также отслеживает ключевые метрики, чтобы обеспечить успешность и развитие бренда. Эта роль требует способности выстраивать грамотную коммуникацию с целевой аудиторией и правильно адаптировать сообщение для различных каналов.

Результаты обучения

  • Полное погружение в профессию: Поймете, как выстраивать стратегии бренда, принимать решения и контролировать их исполнение.
  • Практическое портфолио: Реальные кейсы с отзывами от заказчиков станут важной частью вашего резюме и продемонстрируют ваше мастерство.
  • Опыт работы в агентстве: Пройдете практический тест-драйв, работая в реальных условиях агентства, что позволит вам освоить процесс изнутри.
  • Обратная связь от экспертов: Будете получать регулярную поддержку и советы от опытных специалистов, которые помогут вам улучшить результаты и развить навыки.
  • Знания популярных инструментов: Научитесь работать с современными маркетинговыми и аналитическими инструментами, которые необходимы для эффективной работы бренд-менеджера.
  • Развитие межличностных навыков: Научитесь эффективно работать в команде, что поможет вам развить не только профессиональные, но и личные качества, необходимые для карьерного роста.

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.