Освоите профессию и сможете претендовать на позицию бренд-менеджера через 8 месяцев обучения
Выберете свою траекторию развития: перфоманс-маркетолог или продакт-менеджер
Добавите готовый кейс в портфолио
Бренд-менеджер — хранитель бренда, носитель его стратегии
Он отвечает за то, чтобы компанию узнавали и позитивно воспринимали: проводит исследования, разрабатывает позиционирование, продумывает рекламную стратегию
и следит за метриками.
Бренд-менеджеру важно понимать, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и грамотно раскладывать идею на каналы.
Программа обучения -
8,5 месяцев
165 часов теории и 157 часов практики
Онлайн-вебинары с экспертами проходят в будни после 19:00 МСК
На лекции и практические задания понадобится 10 часов в неделю
Запись вебинаров и воркшопов, тесты, презентации и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
Что получите в результате
Погружение в задачи бренд-менеджера
Кейсы в портфолио с фидбэком от заказчика
Тест-драйв работы в реальном агентстве
Поддержку и обратную связь
от опытного эксперта
Опыт работы с популярными инструментами
Развитие soft skills благодаря работе в команде
Нетология, образовательная платформа
«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.
Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...