Курсы обучения: Директор по интернет-маркетингу

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ДИРЕКТОР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

Продвижение услуг и товаров требует системного подхода и контроля. Отвечает за подобное в компании директор по маркетингу. Он управляет соответствующими процессами и персоналом, ответственным за данное направление деятельности. Именно он принимает стратегические и тактические решения, которые определяют каналы, методы и общий курс маркетинговых воздействий бизнеса на потребителей.

Для лучшего понимания такой работы можно пройти соответствующие курсы. Они помогут получить не только теоретические знания, но и реальные навыки. В состав учебной программы могут попасть:

  1. Аналитика. Продвижение не может идти вслепую, руководителю нужно чёткое понимание текущей ситуации и запросов. Вы познакомитесь с современными методиками маркетинговых исследований. Вам расскажут, как выделить свою целевую аудиторию и ключевые сегменты рынка. Будут объяснены нюансы аналитики конкурентов и их предложений для выработки собственных решений. Помимо прочего, могут быть представлены программные средства для визуализации аналитики.

  2. Маркетинг. Существенное внимание уделят теме планирования маркетинговой деятельности. Вы узнаете, как создаются соответствующие стратегии и на какие факторы следует опираться при их разработке. Вам дадут многие действительно важные понятия для этой области. Вы узнаете о картах клиентов, фирменном стиле, брендинге, связи маркетинговых и бизнес-стратегий, а также их взаимном влиянии. Будет дано понятие целеполагание и рассказано о важности данного процесса для вашей работы.

  3. Менеджмент. Качественная подготовка будет дана по вопросам управления соответствующим персоналом. Вы узнаете, как организована работа отделов маркетинга и различных специалистов. Вам познакомят с методами контроля их деятельности и дадут понятие KPI. Могут рассказать о таких задачах, как поиск и подбор сотрудников, а также помощь в их адаптации. Вы изучите вопросы организации коммуникации вашего направления с другими структурами компании.

  4. Дополнительные материалы. В остальном учебный план во многом зависит от конкретно выбранного курса. Так вас скорее всего познакомят с таким направлением как юнит-экономика, помогающем в вопросах планирования, контроля и оценки маркетинговой деятельности. Вам могут рассказать о программах лояльности, которые могут стать отличным инструментом во вторичном продвижении услуг. Ещё вы можете изучить возможности современного digital-маркетинга и изучить его инструменты.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

После окончания курсов вы научитесь:

  • проводить маркетинговые исследования
  • сегментировать рынки
  • выделять целевую аудитория и определять каналы воздействия
  • разрабатывать маркетинговые стратегии
  • организовывать работу соответствующих сотрудников
  • подбирать и обучать персонал

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Позиция директора по маркетингу одна из руководящих в структуре любой компании. Достичь её достаточно сложно, особенно без профильной подготовки. Последнюю вы можете получить, для этого вам просто надо воспользоваться каким-либо из представленных здесь курсов.