Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Гостевой бизнес существует давно и является обычно достаточно стабильным. Но для его нормального функционирования важны различные факторы, в том числе грамотный администратор. Такие специалисты заняты во многих рабочих процессах подобных учреждений. При этом могут работать в гостиницах, отелях, санаториях, лагерях и базах отдыха. Для выполнения своих обязанностей им необходимы определённые навыки, которые можно получить в ходе специализированного обучения.
Предоставить подобное сейчас могут курсы. В их программах есть всё, что необходимо подобным специалистам для профессиональной подготовки. Так в число обучающих материалов могут попасть такие:
Законодательство. Предоставление гостиничных услуг в некоторой степени регламентируется нормативно-правовой базой. Вам понадобится познакомиться с соответствующими законами, их текстом и отдельными статьями. Будет разобрано их применение и то, на что они, собственно, распространяются в плане услуг, сервиса, персонала и иных тонкостей подобного бизнеса. Вас познакомят с особенностями различных сфер законодательства относительно данного вида деятельности.
Гостиничное хозяйство и службы. Получив представление о правовой базе, в дальнейшем вы начнёте изучать организацию работы гостиницы как таковой. Вам расскажут о том, как устроена работа данных учреждений. Будут представлены различные службы в составе гостиницы, их функции, взаимодействие между собой и обязанности относительно постояльцев. Вы подробно разберёте все эти вопросы с качественной проработкой теоретических и практических их аспектов.
Стандарты обслуживания. Для гостиничного бизнеса большое значение имеет такое понятие как гостеприимство. В рамках такого направления предпринимательской деятельности, оно имеет достаточно чёткую форму, имеющую вид стандартов обслуживания. Вы изучите, какие требования действуют в плане поведения персонала, обслуживания клиентов, общения, а также других видов коммуникации и взаимодействия.
Маркетинг. Основы продвижение услуг такого бизнеса тоже зачастую входят в подготовительные курсы. Вы узнаете о маркетинге в целом и непосредственно продажах гостиничных услуг, в том числе посредством прямого или телефонного общения. Вам приведут наиболее распространённые и действенные технологии продаж, а также работы с клиентами.
За счёт курсов вы получите подготовку по таким направлениям:
Сфера гостиничного бизнеса достаточно стабильна, а одни из ключевых специалистов для них административные сотрудники. При достаточно профессионализме, они могут найти подходящую вакансию на рынке труда. Конечно, в определённой степени спрос зависит от региона и масштаба города.
Работа отеля построена на предоставлении гостям услуг временного проживания, грамотном их размещении и целом ряде другого сервиса. Для этого в них заняты самые разные специалисты, но в наибольшей степени гости контактируют с администратором гостиницы.
Услугами отелей пользуются многие, а их нормальную работу обеспечивают специалисты разного профиля и обязанностей. В их числе находятся администраторы гостиницы, которых иногда называют портье. Они отвечают главным образом за встречу гостей, их размещение по номерам и некоторые другие вещи....