Курсы обучения: Ценообразование в маркетинге

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ И ФИНАНСОВЫМ АСПКЕТАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В структуре управления бизнесом есть множество важных элементов, в их числе и ценообразование. Оно должно гармонично входить в общую систему функционирования компании, одновременно согласуясь с её стратегией, внешними и внутренними факторами. То есть эта область требует твёрдых знаний и умений проводить соответствующие расчёты, иначе велик риск критических для бизнеса ошибок.

Пройти необходимую профессиональную подготовку вы можете, воспользовавшись обучающими курсами. С помощью представленных образовательных программ, вы получите полноценное представление работы по этому профилю. Перечень же конкретных предметов может несколько различаться, но скорее всего в нём будут такие:

  1. Виды цен и ценовые стратегии. Несмотря на обыденность понятия стоимости товара, что оно собой представляет в принципе, понимают немногие. Вы разберёте это понятие, его составляющие и многие смежные области, оказывающие влияние на этот фактор тем или иным образом. Вам расскажут, что имеет значение при построении цены, можно ли её планировать и управлять.

  2. Методики ценообразования. Подробному разбору на занятиях будет посвящен данный вопрос. Вы изучите различные подходы к калькулированию стоимости товара/продукции, когда и почему применяются одни или другие из них. Будут рассмотрены многие ключевые для этой области понятия, типы наценки, рентабельности, эластичности и многих иных. Вы рассмотрите непосредственный процесс расчёта цены и её экономического обоснования.

  3. Правовые основы ценообразования. Образование цены имеет чёткую опору не только на интересы бизнеса и потребителей, но и законодательную базу. Вы изучите соответствующие нормы правы и их применение в порядке расчёта стоимости. Будет рассказано о том, как документально оформляются в компаниях цены и различные её составляющие.

  4. Управление ценообразованием. Такая характеристика товара, продукции или услуги как цена, не может иметь статичную форму. Наоборот, она должна изменяться в соответствии с условиями рынка и некоторыми другими факторами. Вы подробным образом изучите их и рассмотрите подходы к оперативному управлению этим показателем.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Образовательные курсы дадут вам качественную подготовку и обеспечат такими знаниями:

  • виды цен и их составляющие
  • принципы ценообразования в организации
  • влияние различных факторов на стоимость
  • нормативная база в формировании цены
  • методы её контроля, управления и адаптации к изменившимся условиям

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Вопрос получения экономически обоснованной и рентабельной стоимости своих услуг либо продукции важен для бизнеса. Бухгалтера, экономисты и специалисты сметных отделов с подобной компетенцией найдут себе работу в любой компании. Они обладают достаточно высокой востребованностью.