Курсы обучения: Инновационный маркетинг

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Сфера продвижения товаров и услуг является одной из самых динамично развивающихся. Современный рынок изменчив и высококонкурентен, поэтому выделиться на нём со своим предложением по-настоящему трудно. Новейшие методы и подходы к продвижению представляют собой инновационный маркетинг. С его помощью обычно на рынок выпускают последние новинки, но он не менее эффективен и в продаже уже существующих продуктов/товаров.

Приступить к изучению этого направления вы сможете на курсах. Они обеспечат вам оптимальную учебную базу и знакомство с практическими наработками в этой области. В программу занятий могут попасть:

  1. Современные тренды и тенденции маркетинга. Начнётся ваше обучение с изучения того, как поменялся современный маркетинг. Вам расскажут о ключевых изменениях рынка и самого потребителя услуг/товаров. На основе этого вам объяснят, как эволюционировали методы и инструменты продаж. В общем будет подробно рассмотрено влияние текущих условий рынка на работу маркетологов

  2. Цифровизация маркетинга. Такой же глубокий разбор будет у темы внедрения современных технологий в эту сферу. Вы узнаете о понятии омникальности, digital-маркетинге и других важных понятиях. Вам расскажут, почему важно выстраивать маркетинговые воздействия по разным каналам в единую систему. Будут приведены методы и средства автоматизации продвижения и сбора данных по его успешности.

  3. Новейшие стратегии продвижения. В рамках учебной программы вас познакомят с этой темой. Вы узнаете о современных маркетинговых стратегиях и их элементах. Вам расскажут о важности работы с контентом, как инновационного средства донесения информации до целевой аудитории. Вы узнаете о таком направлении, как сторителлинг и преимуществах вирусной рекламы. Вы рассмотрите новейшие каналы продвижения, через инфлюенсеров или использование информационных поводов и новостей для продвижения.

  4. Инновационный маркетинг. Помимо представленных направлений, обучение может затронуть и совершенно новые области продвижения. Вам могут рассказать о тех из них, которые только появились и пока применяются очень ситуативно. Могут быть представлены наиболее перспективные решения, которые в скором времени получат большее распространение. К примеру, нейромаркетинговые технологии и иные инновации в этой сфере.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт полученной подготовки вы научитесь:

  • разбираться в новых каналах и средствах воздействия на покупателей
  • пользовать современным инструментарием маркетолога
  • выстраивать инновационные стратегии продвижения
  • оптимизировать проверенные каналы
  • работать с инновационными инструментами продаж

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Бизнес чутко реагирует на любые изменения и сейчас его внимание сосредоточено на новых способах работы с продвижением своих товаров/услуг. По сути, заметно возрастает востребованность специалистов в инновационном маркетинге. Успейте своевременно освоить это перспективное направление деятельности вместе с представленными здесь курсами.