Курсы обучения: Имидж / управление репутацией

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИМИДЖ / УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Для современного бизнеса огромное значение имеет то, как к нему относятся на рынке. Негативный имидж может стать основополагающим при выборе того или иного продукта покупателем, а также при принятии решения о сотрудничестве между компаниями. Деятельность по созданию позитивного образа бренда организации носит название управление репутацией. Она позволяет повысить лояльность целевой аудитории и добиться лучших показателей продаж.

Пройти подготовку по этому профилю можно с помощью курсов. Там вы научитесь формировать позитивный образ бренда и избегать для него репутационных потерь. В программу занятий могут быть включены:

  1. Введение. В начале вы получите некоторую общую подготовку, включающую понятия из маркетинга и PR-деятельности. Вы подробно рассмотрите, что означает имидж в современном мире, его роль и функции. Вам объяснят, как репутация влияет на ценообразование товаров/услуг. Будут даны многие важные понятия и рассмотрена влияния цифровой среды на данную сферу в принципе.

  2. Исследования. Для управления репутацией, необходимо отслеживать информационный фон, связанный с вашей организацией. Вы узнаете о способах мониторинга упоминаний в сети и медиапространстве. Вам покажут, как вручную находить такие материалы. Также будут представлены специализированные сервисы, которые позволяют автоматизировать поиск и настроить его с широким выбором параметров.

  3. Работа с негативом. Наиболее важный навык при управлении репутацией, это умение справляться с негативом. Вы познакомитесь с его классификацией, куда он направлен, в адрес организации, товаров и услуг или сотрудников. Вам объяснят, когда необходима реакция на негатив и какого типа. Вам объяснят, как отличить конструктивную критику от банального троллинга и действий ботов. Будут представлены различные стратегии борьбы с негативом в сети и медиа.

  4. Управление репутацией. Естественно, в процессе обучения большое внимание уделят этой теме. Вам расскажут уже не только о борьбе с негативом, но и о создании положительного образа бренда. Вы изучите роль контента и выдачи поисковых систем при формировании имиджа. Вам объяснят, как должна строиться работа по продвижению и с сайтами отзывов. Будут даны рекомендации по построению сотрудничества с клиентами и инфлюенсерами, а также иные методы работы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Пройдя какой-либо из представленных курсов вы научитесь:

  • искать упоминания о компании / организации / личности
  • пользоваться соответствующими сервисами
  • работать с негативом
  • выстраивать стратегии борьбы с ним
  • заниматься активным управлением репутацией

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сейчас мало кто недооценивает значение имиджа в продвижении. За счёт этого растёт востребованность соответствующих специалистов. Присоединяйтесь к их числу и качественно разберитесь в вопросах управления репутацией, воспользовавшись курсами на этой странице.