Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Направление CRM-системы/сервисы, предполагает работу специалиста по внедрению подобных программных средств. Ключевой же его задачей в организации является обеспечение оптимального взаимодействия компании с клиентами. Для этого он составляет их базу и анализирует собранные данные, что помогает наладить привлечение новых клиентов и удержать старых. В общем он вовлечён в аналитику эффективности маркетинга, продаж и обслуживания, чтобы создавать и отчасти реализовывать рекомендации по их совершенствованию.
На курсах CRM-системы/сервисы вы научитесь работать с ними и узнаете круг обязанностей подобных специалистов в компаниях. Вам будет показано, к каким источникам обращаться за информацией и как с ней работать для достижения поставленных целей.
Для эффективного же использования подобных сервисов, специалисту пригодятся такие профессиональные навыки:
CRM-системы (их типы, виды, внедрение, настройка и интеграция с другими инструментами)
Базы данных (сбор, составление и сегментирования клиентских баз, в том числе наладка автоматизации этого процесса)
Статистика и A/B-тестирование (теория, организация и проведение)
Воронка продаж (схемы e-mail маркетинга, лидогенерация, каналы коммуникации, сквозная аналитика, настройка ретаргетинга и ремаркетинга)
Работа с таблицами (использование специализированных программ и онлайн-сервисов, к примеру, Google Analytics и Яндекс.Метрики)
Direct-маркетинг (осуществление рассылок, push-уведомления, мессенджеров, чат-ботов)
Визуализация (Google Data Studio, Power BI и их аналоги)
Маркетинг (основные понятия, стратегии и методы маркетингового анализа в управлении базами данных)
Документы (умение составлять технические задания, вести отчётность и подобные действия)
Окончив курсы, вы получите отличный опыт в данной сфере и сможете самостоятельно:
создавать CRM-стратегии, выявляя сильные и слабые стороны бизнеса
внедрять подобные сервисы в его работу
собирать и обрабатывать клиентские базы
автоматизировать создание и ведение клиентских карточек
применять схемы и системы создания автоворонок продаж
организовывать взаимодействие с потребителями, путём внесения новых более привлекательных предложений или адресных рассылок
Деятельность тех, кто использует в своей работе сервисы и системы CRM, очень востребована многими компаниями. Она позволяет выявить насколько эффективно ведутся продажи и взаимодействие с клиентами, возможно даже отследить качество работы отдельных сотрудников или отделов. По этой причине необходимость в подобных специалистах точно не иссякнет, может и вам следует к ним присоединиться.
Стать профессионалом в использовании инструментом CRM-маркетинга вам помогут курсы, после них найти работу в этой сфере будет намного проще.