Курсы обучения: Маркетплейсы

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ РАБОТЫ В МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Электронная коммерция получила максимальное развитие именно сейчас и одна из популярных форм её развития маркетплейс-маркетинг. Под этим подразумевается продвижение на торговых онлайн-площадок. Конечно, это требует определённых специфических знаний и практических навыков. Специалист в данной области понимает, как и где можно размещать товар, а главное эффективно его продвигать/рекламировать. Он должен хорошо понимать в маркетинге и уметь анализировать рынок, чтобы добиться оптимальных финансовых показателей и лояльности покупателей.

Воспользуйтесь курсами маркетплейс-маркетинга, чтобы получить хорошую теоретическую базу в этом направлении. Вы поймёте, как работать с отечественными и зарубежными онлайн-площадками, а также применять различные инструменты для продвижения, создания действенных digital-стратегий и аналитики.

В зависимости от конкретной платформы, подход к продвижению может различаться, но примерный перечень полезных специалисту по marketplace-marketing знаний выглядит так:

  1. Маркетинг (основы необходимые в любом случае, если вы планируете заниматься торговлей и продвижением товаров)

  2. Сотрудничество с marketplace (правила ключевых площадок, становление их партнёром и использование личного кабинета, а также схемы продаж и заполнение карточек товаров)

  3. Внутренние инструменты

  4. SEO-оптимизация (работа с товарными карточками, их подгрузкой, названием и описанием)

  5. Аналитика (сбор и оценка конверсии, анализ рынка)

  6. CRM-системы

  7. Расчёт стоимости товаров

  8. Графические редакторы (базовый уровень их использования, для создания и редактирования информативных графических карточек товара)

  9. Масштабирование продаж

  10. Работа с таблицами и отчётность (преимущественно использование Excel, но ситуативно полезные и другие программы офисного пакета или онлайн-сервисы)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Став выпускником курсов, вы будете готовы к деятельности в сфере e-commerse, обладая такими навыками:

  • знание правил и условий топовых площадок
  • реклама и продвижение товаров на них
  • разработка стратегии продаж
  • создание, оформление карточек товара и продуктовых линеек
  • аналитика показателей эффективности коммерческой деятельности
  • отчётность
  • работы с отзывами

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Популярность торговли через интернет возрастает с каждым годом. Подобное естественно ведёт к росту востребованности специалистов, которые могут эффективно продвигать товары на маркетплейс-площадках и организовывать оптимальные схемы продаж. Вы тоже можете стать одним из таких профессионалов, который может, как оказывать соответствующие услуги, так и развивать свой бизнес.

Помогут с этим курсы маркетплейс-маркетинга, пройдите их до конца и электронная коммерция больше не будет казаться сложной задачей.

 

Статьи по теме

Как стать Менеджером маркетплейсов с нуля – что нужно знать

Для продажи и покупки товаров и услуг в интернете помимо своих интернет-магазинов используются маркетплейсы – онлайн-платформы, где продавцы размещают свои товары, а покупатели приобретают.

Профессия Менеджер маркетплейсов – что делает, как им стать, зарплата

Интернет пришёл во многие сферы жизни современного общества, в сильной степени он затронул и торговлю. Теперь некоторая её часть переместилась в сеть, продавцы могут продавать онлайн, разместив товар на определённых электронных площадках, типа Ozon, Яндекс.Маркет и прочих. Однако для высоких...