Курсы обучения: Продуктовый маркетинг

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТОЛОГА

Для любой компании в число важнейших этапов в её предпринимательской деятельности входит вывод на рынок новых продуктов. Такая деятельность всегда несёт определённые риски и требует продуманного подхода. Весь комплекс необходимых мер по выводу, продвижению и сопровождению продукта на рынок входит в продуктовый маркетинг. Он даёт готовые алгоритмы решений для этого, знакомя с отработанными технологиями и приёмами.

Вы тоже можете его изучить, воспользовавшись профильными подготовительными курсами. Они предлагают весь перечень необходимых профессиональных знаний для обучения. В соответствующие программы подготовки могут быть включены:

  1. Продуктовый маркетинг. Сначала вы изучите данную тему в общем виде, познакомившись с этим понятием. Вы узнаете о том, что такое продукт с точки зрения маркетинга и другие близкие к нему термины. Будет изучено то, что собой представляют маркетинговая стратегия, исследования, медиаплан, воронка продаж и другие важные понятия в этой дисциплине. Вам подробно расскажут о них и о том, как всё это выполняется на практике.

  2. Продуктовая аналитика. Для вывода продукта на рынок и его активного продвижения, необходима значительная аналитическая работа. Вы узнаете о целях и задачах этого направления. Будут представлены технологии в этой области, в том числе современное специализированное программное обеспечение. Вы изучите метрики, их иерархию и применение на всех этапах существование продукта.

  3. Ценообразование и продвижение. Непосредственному расчёту стоимости нового продукта и разработке стратегии его продвижения, тоже будет посвящено определённое время занятий. Вы изучите, как определяется и корректируется цена или тарифы уже в ходе продаж. Вас научат созданию стратегий продвижения для товаров и услуг, а также их прямой реализации и оперативным изменениям.

  4. Коммуникации. Помимо серьёзной аналитической и маркетинговой работы, для продвижения продукта нужна качественная система обратной связи. Причём относится это и к коммуникациям внутри соответствующих отделов, занятых в подобной деятельности, и организации связи с целевой аудиторией. Вы узнаете о том, как создать эффективную систему коммуникаций среди сотрудников и с потребителями продукта.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Полученная на курсах подготовка обеспечит вас такими познаниями и навыками:

  • анализ рынка и целевой аудитории
  • проведение маркетинговых исследований
  • запуск новых продуктов, их продвижение и поддержка
  • расчёт оптимальной ценовой политики для товаров/услуг
  • разработка маркетинговых стратегий
  • создание эффективных систем коммуникации с ЦА и в коллективе

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Для большинства компаний специалист по продуктовому маркетингу является достаточно ценным кадром. Он может подключиться к процессу продвижения товаров и услуг компании на любом этапе. Благодаря этому специализация в области Product Marketing, сделает вас вполне востребованным профессионалом.