Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Направление продуктовая аналитика, важная область современного IT в бизнесе, отвечающая за анализ поведения пользователей онлайн продуктов. Так специалисты в этой сфере организует сбор информации о том, что на сайте или в приложении выбирает, нажимает и использует пользователь. На основании полученных данных, он проводит анализ – трафика в целом, какие функции и возможности популярны и/или приводят к покупке целевого продукта, а какие наоборот. Впоследствии он создаёт отчёты, визуализирует и интерпретирует собранные данные. В итоге он может объяснить бизнесу почему его продукт непопулярен и как это изменить.
Разобраться в продуктовой аналитике от и до помогут соответствующие курсы. На них представлена комплексная подборка из актуальных учебных материалов и практических навыков. К тому же вы будете ознакомлены с ключевым инструментарием такого специалиста.
Совокупность необходимых данному аналитику знаний, выглядит примерно таким образом:
Программирование (преимущественно на объектно-ориентированном языке Python, но полезно освоить базовый уровень R)
Системы веб-аналитики (главным образом это Google Analytics, Яндекс.Метрика и их аналоги для мобильных платформ, позволяющие собирать такие данные, как общий трафик, его источники, конверсию и другие важные параметры)
Инструменты работы с таблицами (Excel от Microsoft, её оффлайн и онлайн аналоги)
Статистика (базовый уровень)
А/В-тестирование (непосредственно суть метода маркетингового исследования, форма его проведения и ПО или сервисы для их выполнения)
Библиотеки и ПО (Matplotlib, Hadoop, SPSS и некоторые другие полезные)
Визуализация (Power BI, Tableau и их аналоги, позволяющие выводить полученную и обработанную информацию в понятном формате графиков, дашбородов и т.д.)
SQL (составление целевых запросов, обращение к базам данных, взаимодействие с таблицами и другие функции)
Когда вы полностью освоите материалы курсов, для вас не составит труда выполнять типовые обязанности подобных аналитиков:
составлять и обращаться с метриками различных продуктов
налаживать сбор данных с различных источников
проводить аналитику для процессов и проектов любого масштаба
интерпретировать информацию в понятный вид
делать прогнозы, проверять их и работать с результатами
Любая современная компания нуждается в специалисте по продуктовой аналитике. Причём это касается не только тех, чья сфера деятельности тесно связана с интернетом. Он налаживает взаимодействие с покупателями и потребителями, что является ключевым фактором успеха бизнеса. Выбирайте эту сферу IT-аналитики и можете не сомневаться ваша востребованность на рынке будет стабильно высокой.
Курсы помогут вам стать настоящим профессионалом в продуктовой аналитике и начать работать в этом направлении.
В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...
Продать товар или услугу современному потребителю стало намного сложнее, ввиду огромного выбора. Помогают определить потребности пользователей и найти точки роста для предложения компания продуктовые аналитики.