БЫСТРО и УДОБНО освойте с куратором новую специальность по основам брендинга и рекламы и получите диплом с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.
Имеется рассрочка платежа
Цель обучения: Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере брендинга и рекламы.
Учебный план - дисциплины
Создание бренда и управление брендом
Бренд и его атрибуты
Стратегия компании как основа брендинга
Текущий аудит бренда
Методика брендинга
Управление портфелем брендов
Особенности брендинга в период кризиса
История мировой и российской рекламы
Управление рекламой в организациях
Современные концепции рекламы
Рекламные услуги
Интернет - технологии в рекламной деятельности
Планирование в рекламной деятельности
Теория и практика копирайтинга
Итоговая работа
Режим обучения:
20 часов в неделю
40 часов в неделю
Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте.
Порядок поступления и обучения
1. Вы оставляете заявку и с Вами связывается специалист приемной комиссии института, отвечает на вопросы, консультирует. Далее Вам на почту приходит письмо с перечнем документов для поступления.
2. Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или "через наш сайт".
3. Куратор высылает Вам доступ к "Вашему личному кабинету", консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.
4. Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте, скайпу или лично в нашем Институте.
5.Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и высылаем вам Почтой России. Отправляем трек-номер для отслеживания посылки.
Преимущества профессиональной переподготовки
Индивидуальность образования
Вы учитесь, когда Вам удобно (без отрыва от работы).
Сжатые сроки обучения экстерном по Вашему желанию.
Удобный личный кабинет и персональный куратор.
Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров).
Разработка программ и специальные условия для нужд организаций.
Дистанционное образование ВЫГОДНО!
Вы экономите свое время на обучении и поездках;
Вы экономите на проживании, дороге и питании;
Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом государственного образца;
Уже 8000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.
Образец выдаваемого диплома
Согласно 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования профпереподготовки, выдаётся диплом установленного образца, приравниваемый по статусу ко второму высшему образованию.
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.
В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...
Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.