Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Коммуникации в бизнесе отличаются от межличностных несколько иным характером, так как ограничены более строгими рамками. Они подчинены главному, решению определённого круга вопросов или обсуждению конкретной темы. При этом существуют некие стандарты, принципы и нормы такого общения. Причём узнать многие из них на практике довольно сложно и их незнание может осложнить взаимоотношения в деловой среде.
Лучше получить соответствующую подготовку, доступным вариантом этого являются курсы. В представленных программах обучения есть все необходимые для этого материалы. В их числе могут быть такие тематические блоки:
Деловая речь. Не все речевые обороты и приёмы подходят для делового общения. В этой среде действуют некие общепринятые стандарты, с которыми вы познакомитесь. Вы узнаете о том, как правильно общаться вживую или по переписке, с разным числом собеседников или различных по статусу. Будут изучены различные подходы к общению, критика и комплименты в рамках такой коммуникации.
Переговоры. Умение строить диалог и готовить свою речь, является основой ведения переговоров, неотъемлемой части делового общения. Вы изучите, как готовиться к этому важному мероприятию. Вас познакомят с приёмами управления переговорным процессом и стратегиями его хода. Вы узнаете о том, как реагировать на изменения в его ходе, справляться с противодействием оппонентов и перехватывать инициативу в беседе.
Оценка собеседника. В процессе ведения переговоров и в любом ином варианте делового общения важно понимать, как строить общение с конкретным человеком. Вас познакомят с конкретными приёмами и техниками оценки собеседника. Вы узнаете о том, на что надо обращать внимание во внешнем виде, поведении и речи человека, а также значении этих характеристик. Кроме того, будут рассмотрены некоторые основы физиогномики и некоторых других областей.
Аргументация и эмоции. Несмотря на несколько формализованную формат общения в деловой сфере, строится оно и на логике, и на эмоциях. В последнем случае важно умение читать подобный фон и воздействовать на него. Однако имеет значение и подбор аргументов с выстраиванием их в логичную систему. Вы изучите, как первое, так и второе.
Курсы дадут вам хорошую комплексную подготовку и обеспечат такими навыками:
Умение общаться с коллегами, деловыми партнёрами и руководством, является фактором, оказывающим сильное влияние на карьеру. Навыки общения в деловой среде сейчас, делает специалиста намного более конкурентноспособным в сравнении с прочими. Причём пригодиться они могут, как на этапе поиска, так и непосредственно в работе.