Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Вы научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими. Получите практические инструменты для профессиональной и личной жизни. Чтобы конфликты не разрушали компанию, а развивали её, нужно ими управлять.
В деятельности любой компании могут возникать конфликтные ситуации. Если с ними не работать, они в конечном итоге могут привести к расколу коллектива и краху организации. Причём подобные проблемы имеют масштабируемый характер, то есть одинаково применимы и ко всей структуре, небольшим командам, отдельно взятым сотрудникам или клиентам. Поэтому управленцу любого уровня или человеку, работающему с другими людьми, особенно полезно владеть знаниями о конфликтологии. Данная область занимается их природой, от зарождения до разрешения, и технологиях их проработки.
Получить подобные знания вы сможете на курсах конфликтологии. Здесь вы подробно ознакомитесь с теорией и узнаете, как на практике использовать весь представленный и освоенный материал.
Совокупный охват этой междисциплинарной области достаточно большой, меж тем для использования этого подхода в бизнесе достаточно ограниченной выборки:
Конфликты (их типы – бытовые, эмоциональные или ресурсные, а также влияние на бизнес-процессы организации)
Отслеживание ситуации (причины и формирование конфликтов в рабочей среде, диагностика их наличия)
Техники решения (основные стратегии урегулирования сложных ситуаций и поиска компромисса, инструменты управления эмоциями)
Предотвращение (стили управления персоналом и модели организации работы, для мотивации и профилактики конфликтных ситуаций)
Обработка негатива (работа с недовольными клиентами, контроль диалога и вывод его в конструктивное русло)
Воспользовавшись материалами курсов, вы сможете на практике:
Знания из области конфликтологии являются максимально полезными в наше время. Они могут использоваться буквально везде. Благодаря этому возможно с лёгкостью находить первопричины ссор в быту, чтобы эффективнее их устранять. А для представителей сферы менеджмента, это ещё более удобный инструмент.
Им активно пользуются простые руководители и высшее руководство, а также те, кто работает с клиентами напрямую. Познания в конфликтологии помогают лучше руководить командой различных специалистов и налаживать их взаимоотношения. А при общении с клиентами и наборе кадров, лучше управлять диалогом.