Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Большинство компаний существуют в условиях конкуренции, и в этом случае одним из главных преимуществ для них становится клиентоориентированность. То есть существенная часть их усилий должна быть направлена на удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Чем качественнее и быстрее будет это выполнено, тем больше шансов на то, что компания будет выбрана в следующий раз и порекомендована другим людям.
Изучить принципы построения клиентоориентированного сервиса вы сможете на курсах. Они будут одинаково полезны, как владельцам бизнеса и руководителям в целом, так и простым сотрудникам. Вы разберёте основные понятия данной сферы и познакомитесь с принцами формирования взаимоотношений с клиентами:
Имидж бизнеса. Восприятие компании имеет большое значение для её развития. Не последнюю роль в этом отношении играют сотрудники. Организации надо сформировать определённую культуру внешнего вида и поведения для персонала, который имеет дело с клиентами. Вы узнаете о стандартах делового или корпоративного стиля, этикета и т.д.
Клиентоориентированность. Рассмотрите, в чём именно состоит соответствующий подход к ведению бизнеса. Какие принципы и факторы его формируют. Будут представлены и изучены примеры внедрения и реализации такового, а также влияние сферы бизнеса на его исполнение. Кроме того, будет изучена типология клиентов, как происходит их разделение и классификация.
Коммуникации. Одна из основ подобных взаимоотношений с клиентурой, это грамотно построенная система общения. Тема достаточно широкая и разнообразная. Так вы рассмотрите различные стили построения диалога с клиентами, какие речевые конструкции использовать, и проработаете сценарии общения. Дополнительно будут изучены прочие способы коммуникации с клиентами. Например, это работа по телефону и переписка, они имеют свою специфику.
Конфликтология. В рамках изучения способов построения правильной системы коммуникации, будет затронута психология. Она познакомит вас с методами воздействия на собеседника и подготовки персонала. Но некоторые её разделы требуют более внимательного изучения, это конфликтология. Для клиентоориентированного сервиса критически важна работа с негативом. Вы познакомитесь с принципами общения с недовольными клиентами и практикой разрешения конфликтных ситуаций.
По итогам прохождения курсов, вы получите компетентную подготовку и навыки, позволяющие:
Конкуренция является неотъемлемым признаком рынка, который подстёгивает его развитие. Благодаря этому фактору компании вынуждены стремиться к росту удовлетворённости клиентов уровнем сервиса и качеству услуг. Поэтому компетентная подготовка в этом направлении будет полезна многим специалистам, владельцам бизнеса, а также руководителям направлений, связанных с работой с клиентами.