В рамках курса вы узнаете о значимости клиентоориентированности для успешного функционирования организации и создания положительного опыта клиента. Вы изучите экономику впечатлений и научитесь планировать клиентский опыт, чтобы достичь максимальной удовлетворенности клиентов. Вы также изучите сервисную стратегию, ориентированную на бренд организации, и научитесь анализировать и оценивать клиентоориентированность организации. Курс поможет вам разобраться в этапах развития отношений с клиентом и научит эффективно управлять сервисным персоналом. Кроме того, вы изучите различные аспекты безупречного сервиса, такие как опыт, процесс, отношение и окружение. Вы получите практические навыки коммуникации и научитесь использовать профайлинг для более эффективного взаимодействия с клиентами. Курс «Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях» поможет вам стать более компетентным в области работы с клиентами и создания положительного клиентского опыта. Вы развивите навыки понимания и адаптации к различным типам характера, что поможет вам эффективно взаимодействовать с клиентами и достигать поставленных целей.
Вы научитесь:
Оценивать клиентоориентированность организации.
Планировать клиентский опыт.
Анализировать систему услуги.
Управлять сервисным персоналом.
Применять коммуникативные лайфхаки при общении с клиентами.
Диагностировать психотипы клиентов и подстраивать под них свое поведение.
Корректировать поведение собеседника на основе знания его типа характера.
Практическая часть курса:
Клиентоориентированное общение и решение проблемных ситуаций с клиентами.
Развитие навыков эмпатии и понимания потребностей клиентов для создания персонализированного клиентского опыта.
Развитие навыков активного слушания и эффективной коммуникации с клиентами для улучшения качества обслуживания.
Для кого:
Руководителям и менеджерам
Поможет развить стратегии клиентоориентированного управления, развить навыки построения и поддержания прочных клиентских отношений, узнать о современных подходах к клиентскому обслуживанию и как применить их в своей организации.
Специалистам в области маркетинга и продаж
Даст глубокое понимание значимости клиентоориентированности и роли клиентского сервиса в достижении бизнес-целей, научит применять инструменты и методы для изучения потребностей и предпочтений клиентов, разработки персонализированных стратегий продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Сотрудникам отдела обслуживания клиентов
Позволит развить навыки эффективного общения с клиентами, повысить уровень сервиса и улучшить удовлетворенность клиентов, научитработать с жалобами и претензиями, строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять их ожиданиями.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества