Видеокурс. Повышение квалификации

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

Дата

В любое время

1 день

Цена

30000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

В рамках курса вы узнаете о значимости клиентоориентированности для успешного функционирования организации и создания положительного опыта клиента. Вы изучите экономику впечатлений и научитесь планировать клиентский опыт, чтобы достичь максимальной удовлетворенности клиентов. Вы также изучите сервисную стратегию, ориентированную на бренд организации, и научитесь анализировать и оценивать клиентоориентированность организации. Курс поможет вам разобраться в этапах развития отношений с клиентом и научит эффективно управлять сервисным персоналом. Кроме того, вы изучите различные аспекты безупречного сервиса, такие как опыт, процесс, отношение и окружение. Вы получите практические навыки коммуникации и научитесь использовать профайлинг для более эффективного взаимодействия с клиентами. Курс «Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях» поможет вам стать более компетентным в области работы с клиентами и создания положительного клиентского опыта. Вы развивите навыки понимания и адаптации к различным типам характера, что поможет вам эффективно взаимодействовать с клиентами и достигать поставленных целей.

Вы научитесь:


  • Оценивать клиентоориентированность организации.
  • Планировать клиентский опыт.
  • Анализировать систему услуги.
  • Управлять сервисным персоналом.
  • Применять коммуникативные лайфхаки при общении с клиентами.
  • Диагностировать психотипы клиентов и подстраивать под них свое поведение.
  • Корректировать поведение собеседника на основе знания его типа характера.

  • Практическая часть курса:


    • Клиентоориентированное общение и решение проблемных ситуаций с клиентами.
    • Развитие навыков эмпатии и понимания потребностей клиентов для создания персонализированного клиентского опыта.
    • Развитие навыков активного слушания и эффективной коммуникации с клиентами для улучшения качества обслуживания.

    Для кого:

    • Руководителям и менеджерам

      Поможет развить стратегии клиентоориентированного управления, развить навыки построения и поддержания прочных клиентских отношений, узнать о современных подходах к клиентскому обслуживанию и как применить их в своей организации. 
    • Специалистам в области маркетинга и продаж

      Даст глубокое понимание значимости клиентоориентированности и роли клиентского сервиса в достижении бизнес-целей, научит применять инструменты и методы для изучения потребностей и предпочтений клиентов, разработки персонализированных стратегий продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
    • Сотрудникам отдела обслуживания клиентов

      Позволит развить навыки эффективного общения с клиентами, повысить уровень сервиса и улучшить удовлетворенность клиентов, научитработать с жалобами и претензиями, строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять их ожиданиями.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ