Целевая аудитория: менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.
Цель тренинга:
Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Задачи тренинга:
- Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам
- Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом;
- Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж;
- Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество;
- Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации;
- Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
День первый
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
Практикум: «Активный старт – Успешный тренинг!»
1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах?»
- Что такое «продажа»
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
- Цели в продажах и их отличие от задач
Практикум: «Отдели зёрна от плевел»
2. Телефонный звонок как старт успешной продажи
Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»
3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж (структура встречи)
- Подготовка к встрече
- Открытие встречи
- Чего хочет клиент
- Аргументация, ориентированная на клиента
- Результативная работа с возражениями клиентов
- Фиксация и оформление договоренностей
4. Подготовка к встрече
- Постановка целей и формирование задач встречи
- Что и как готовим к встрече
- Определение критериев принятия клиентом решений
Практикум: «На троих…»
5. Открытие встречи
- Создание доверительных отношений с клиентом
- Правила и алгоритм открытия встречи
- Как представить свои конкурентные преимущества
Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!»
6. Выяснение потребностей клиента
- Виды вопросов и правила их использования
- Вопросы как инструмент управления переговорами
- Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента
- Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента
Практикум: «Эстафета: закрыл – открой!»
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов»
Моделирование: «Встреча: Уточните, пожалуйста…»
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
День второй
Практикум: «Поставь задачу узнать…»
7. Аргументация, ориентированная на клиента
- Критерии весомого аргумента
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
- Алгоритм успешной аргументации
Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов»
8. Результативная работа с возражениями клиентов
- Причины возражений клиентов
- Алгоритм работы с возражениями клиентов
- Возражения по цене
Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями»
Практикум: «Эстафета: возрази мне «Дорого!»
9. Подведение клиента к решению
- Методы подведения клиента к решению
- Обсуждение цены и торг
- Фиксация договоренностей
- Ориентация клиента на сотрудничество
Моделирование: «Встреча: Это даст вам…»
10 . Построение долгосрочных отношений с клиентом
- Документальное оформление договоренностей
- Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи
Практикум: «Подготовь протокол…»
Подведение итогов работы на тренинге
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.