Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Mini-MBA. Управление маркетингом

Дата

07.07.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

директора по развитию, директор по маркетингу, предприниматели и руководители компаний, R&D директора.

Описание программы:

Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вам:

  • понять рыночную среду, в которой функционирует компания;
  • определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка;
  • факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений;
  • грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности;
  • грамотно анализировать окружение, в котором работает компания;
  • разобраться, кто является конкурентом продукции;
  • научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы;
  • грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности;
  • разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке;
  • понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.

В результате освоения программы Вы приобретете опыт:

  • планирования маркетинговых мероприятий;
  • разработки оптимальной стратегии работы на рынке.
ПРОГРАММА
1. Поле маркетинга в компании.
2 . Маркетинговые дисциплины.
  • Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
  • Что включает понятие «управлением маркетингом».
  • Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
  • Концепции маркетинга.
  • Специалисты и маркетинговые дисциплины «рожденные» в эпоху реализации разных концепций.
  • Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.
3. Маркетинговая деятельность в компании.
  • Маркетинговая среда компании.
  • Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
  • Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
  • Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.
4. Понятие рынка для маркетинга.
5. Виды и типы рынков.
  • Виды и типы рынков по динамике, по каналам сбыта, по аудитории, по ценовому позиционированию.
  • Понятие емкости рынка.
  • Как определить целевой рынок: от продукта, от потребителя, от других факторов.
6. Инструменты и методы анализа рынка.
  • Инструменты сегментирования рынка.
  • Методы анализа рыночного потенциала компании (МакКинсли, Портер, Ансофф, SWOT, SNO и другие матрицы).
  • Формулы для оценки присутствия компания на рынке (ND, WD, SOV, SOM и т.п.).
7. Новые рынки 2020-х.
8. Продукт (товар/услуга) и маркетинговые коммуникации.
  • Разработка товара (матрица КЕНО, брендбилдинг, упаковка).
  • Жизненный цикл товара и маркетинговые коммуникации.
  • Позиционирование товара по аудитории, ценовое, конкретное и т. д.
  • Методы определения цены (PSM, GG, Unit экономика и т.п.).
  • Понятие спроса (формирование, управление, влияние на сбыт, эластичность).
9. Инструменты управления торговым пространством и ассортиментом.
  • Категорийный маркетинг, управление ассортиментной матрицей.
  • Визуальный мерчандайзинг в системе маркетинга.
10. Продажи. Методы сегментирования потребителей.
  • Понятие целевой аудитории, потенциального потребителя и методы сегментирования. потребителей (С-Д, психографика, VALS, VALS2).
  • Трейд-маркетинг.
11. Механика продаж для разных каналов сбыта.
  • Маркетинговые акции для разных каналов сбыта.
  • Механики продвижения через маркетинговые ловушки для разных каналов сбыта.
  • CJM и EJM.
  • Каналы распределения и геомаркетинг в системе развития продаж.
12. Аналитика. Методы маркетингового анализа деятельности компании.
  • Оценка эффективности для разных видов маркетинговой деятельности.
  • Анализ конкурентов.
  • Инструменты и применения бенчмаркинга.
  • Как правильно читать статистику и делать выводы.
  • KPI и оценка работы сотрудников департамента маркетинга.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.