Онлайн-курс «Product marketing manager»: обучение на продуктового маркетолога
Курс «Продуктовый маркетолог»
Актуальная программа от опытных продуктовых маркетологов
Весь цикл продвижения: от формирования УТП до масштабирования продукта
B2B-маркетинг и особенности продвижения в разных сферах бизнеса
Воркшопы с экспертами из Яндекса и других крупных компаний
6 проектов в портфолио и сообщество, где можно наладить полезные связи
Диплом о профессиональной переподготовке и помощь с поиском работы
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, но им не нужно писать код
Продуктовый маркетолог (или PMM — Product Marketing Manager) доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи Для этого PMM сначала изучает аудиторию, спрос и конкурентов, а потом разрабатывает стратегию запуска или развития продукта
На нашем курсе вы увидите связь между маркетингом и бизнесом, освоите полный цикл продвижения и поймёте, как, когда и зачем применять разные маркетинговые инструменты
Главное о профессии
Какие инструменты и методы нужно знать
Всё это вы освоите на нашем курсе
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google Таблицы
Customer Development
CJM
SMART
SWOT
Roistat
Yagla
Comagic
Для кого этот курс
Тех, кто хочет стать продуктовым маркетологом Здорово, если у вас уже есть опыт в маркетинге, но можно и без него. Главное — желание учиться и готовность уделять учёбе чуть больше времени.
Маркетологов, трафик-менеджеров, бренд-менеджеров и других смежников Узнаете больше о том, как связаны продукты и бизнес, чтобы выполнять более сложные и интересные задачи. Если понравится, начнёте развиваться в продукте.
Продакт-менеджеров, которые хотят стать директором по продукту Прокачаете навык работы с ценностью продукта и рекламными кампаниями, научитесь выделять продукт на фоне конкурентов и растить продажи.
Чему вы научитесь за 5 месяцев
Исследовать и анализировать Изучать аудиторию, продукт и конкурентов, проводить маркетинговые исследования и эксперименты
Принимать решения на основе данных Настраивать аналитику, оценивать спрос на продукт и целесообразность его запуска
Запускать и улучшать продукты Составлять воронки продаж, формировать гипотезы по улучшению продуктов и сценарии изменения метрик
Работать в команде Взаимодействовать с заказчиками, трафик-менеджерами, разработчиками и специалистами из смежных команд
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.