Онлайн-курс

Продуктовый маркетолог

Дата

Идет набор

Цена

79000

Компания

Место проведения

Онлайн

Онлайн-курс «Product‌ ‌marketing‌ ‌manager‌»: обучение на продуктового маркетолога

Курс «Продуктовый маркетолог»

  • Актуальная программа от опытных продуктовых маркетологов
  • Весь цикл продвижения: от формирования УТП до масштабирования продукта
  • B2B-маркетинг и особенности продвижения в разных сферах бизнеса
  • Воркшопы с экспертами из Яндекса и других крупных компаний
  • 6 проектов в портфолио и сообщество, где можно наладить полезные связи
  • Диплом о профессиональной переподготовке и помощь с поиском работы

Продуктовые маркетологи востребованы в IT, но им не нужно писать код

Продуктовый маркетолог (или PMM — Product Marketing Manager) доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Для этого PMM сначала изучает аудиторию, спрос и конкурентов, а потом разрабатывает стратегию запуска или развития продукта

На нашем курсе вы увидите связь между маркетингом и бизнесом, освоите полный цикл продвижения и поймёте, как, когда и зачем применять разные маркетинговые инструменты

Главное о профессии

Какие инструменты и методы нужно знать
Всё это вы освоите на нашем курсе

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Google Таблицы
  • Customer Development
  • CJM
  • SMART
  • SWOT
  • Roistat
  • Yagla
  • Comagic

Для кого этот курс

  • Тех, кто хочет стать продуктовым маркетологом Здорово, если у вас уже есть опыт в маркетинге, но можно и без него. Главное — желание учиться и готовность уделять учёбе чуть больше времени.
  • Маркетологов, трафик-менеджеров, бренд-менеджеров и других смежников Узнаете больше о том, как связаны продукты и бизнес, чтобы выполнять более сложные и интересные задачи. Если понравится, начнёте развиваться в продукте.
  • Продакт-менеджеров, которые хотят стать директором по продукту Прокачаете навык работы с ценностью продукта и рекламными кампаниями, научитесь выделять продукт на фоне конкурентов и растить продажи.

Чему вы научитесь за 5 месяцев

  • Исследовать и анализировать Изучать аудиторию, продукт и конкурентов, проводить маркетинговые исследования и эксперименты
  • Принимать решения на основе данных Настраивать аналитику, оценивать спрос на продукт и целесообразность его запуска
  • Запускать и улучшать продукты Составлять воронки продаж, формировать гипотезы по улучшению продуктов и сценарии изменения метрик
  • Работать в команде Взаимодействовать с заказчиками, трафик-менеджерами, разработчиками и специалистами из смежных команд

Яндекс Практикум

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.

Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.

  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. 
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ