Онлайн-курс

Как создать продукт и запустить стартап

Учитесь у профессоров международных бизнес-школ, предпринимателей и экспертов-практиков из крупных компаний. Найдите идею и создайте цифровой продукт.

Кому подойдет этот курс

  • Тем, кто хочет запустить свой стартап
    Получат все необходимые знания и навыки для разработки идеи, формирования команды, поиска финансирования и продвижения своего продукта на рынке.
  • Руководителям и владельцам бизнеса
    Избегут типичных ошибок и сэкономят время и ресурсы на пути к успеху стартапа. Улучшат свои навыки в определении требований к продукту, управлении проектами, координации команды и оптимизации процессов разработки.
  • Руководителям стартапов в корпорациях
    Изучат лучшие практики управления стартапами, методы анализа рынка и конкурентов. Научатся работать с внутренними и внешними ресурсами для достижения максимального успеха проекта
  • Продакт-менеджерам
    Разберутся в тонкостях создания успешных IT-продуктов. Смогут выявить возможности своего бизнеса, определить проблемы, с которыми помогут IT-решения, и создать стратегию развития нового продукта

Чему вы научитесь на курсе

  • Управлять продуктом
  • Исследовать рынок и конкурентов
  • Создавать MVP
  • Проводить CustDev-интервью
  • Считать unit-экономику
  • Анализировать метрики продукта
  • Управлять проектами
  • Формулировать JTBD клиентов

Вы не совершите ошибок большинства новичков в стартап-сообществе

  • Неправильный выбор идеи продукта
    Без знаний о рынке и потребностях аудитории вы можете потратить много времени и ресурсов на разработку продукта, который не будет востребован.
  • Неправильная финансовая стратегия
    Непонимание основ бизнес-моделей и стратегий монетизации может привести к убыточности вашего стартапа.
  • Неготовность к масштабированию
    Неумение адаптироваться к росту и изменениям рынка может привести к снижению прибыли и потере клиентов
  • Сконцентрированность на идеях, а не на клиентах
    Игнорирование потребностей и обратной связи от целевой аудитории может привести к созданию продукта, не соответствующего ожиданиям рынка
  • Отсутствие четкого плана
    Без зафиксированных этапов и сроков выполнения задач проект может сильно затянуться или вообще не дойти до запуска
  • Пренебрежение маркетингом
    Непродуманная стратегия продвижения повредит узнаваемости среди целевой аудитории, что понизит продажи

Eduson Academy

Онлайн-академия востребованных профессий. На наших курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы прямо сейчас или на будущее. В академии представлены следующие направления: управление и бизнес, аналитика и финансы, hr, бухгалтерия, маркетинг, soft skills, продажи и excell. Обучение прошли свыше 370 000 учеников. Одно из ключевых преимуществ академии - у нас преподают в переводе на русский язык топовые заграничные специалисты (профессора Гарварда, Стенфорда, Лондонской школы бизнеса) а также ведущие российские эсперты и практики.

Принципы работы Eduson.academy. Мы делаем акцент на практику и интерактив, все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров (полностью или частично имитирующих нужные сервисы, интерфейсы или программы для работы). Также используем обучение в игровом и кейсовой формате, где вы сами сможете потренировать рабочие и личные навыки в действии.

Также помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем резюме студентов по нашей базе корпоративных клиентов, куда входят Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.

Почему 500 000 человек выбрали Академию Eduson

  • Интерактивные уроки Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

  • Лучшие преподаватели К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

  • Практические навыки Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

  • Карьерные перспективы Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

  • Заодно с лидерами Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Product Manager – что делает, как им стать, зарплата в России

Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...

Как стать Product Manager – что нужно знать

Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.