Администратор гостиничного сервиса встречает приехавших гостей, предлагает им свободные номера и подробно информирует обо всех дополнительных услугах заведения. При выселении сотрудник производит окончательные расчёты, предлагает специальные условия при последующем заезде гостей или их знакомых. Специалисту приходится взаимодействовать с посетителями в процессе их проживания – присылать мастеров в случае мелких поломок, будить гостей в определённое время или запрещать горничным их беспокоить, организовывать подачу завтрака в номер и т.п.
От того, насколько профессионален, вежлив и приятен в общении будет администратор, зависит отношение туристов к гостинице. Недаром этого сотрудника обычно называют «лицом заведения». Также специалисту часто необходимо следить за сохранностью интерьера и техники, своевременно информировать руководство о потребностях отеля.
Эта программа для вас, если вы…
Хотите работать администратором в перспективной и бурно развивающейся сфере гостеприимства.
Думаете, что знание законов о предоставлении гостиничных услуг, принципов медиации, правил организации гостиничного комплекса, способов внедрения современных технологий поможет вам стать востребованным работником.
Надеетесь обеспечить высокое качество обслуживания гостям, грамотно их разместить, предоставить посетителям дополнительные услуги и разрешить возникшие проблемы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Подготовка квалифицированных администраторов гостиничного сервиса (гостеприимства), умеющих грамотно выполнять свои должностные обязанности – от приветливой встречи гостей при заселении до произведения расчётов при выезде посетителей, является главной задачей программы. На занятиях Слушатели изучат российские законы, правила делового общения, методы гостиничного маркетинга, способы автоматизации услуг, требования к стандартам качества.
Программа даст ответы на вопросы:
Как российское законодательство регулирует сферу предоставления гостиничных услуг?
Какие нормы делового общения следует соблюдать администратору гостиничного сервиса?
Как быстро и эффективно разрешить конфликтную ситуацию?
Как функционирует гостиничный комплекс?
Какие маркетинговые приёмы и методы помогут повысить продажи гостиничных услуг?
Почему необходимо внедрять современные технологии обслуживания и автоматизировать ряд услуг гостиничного сервиса?
На что обратить внимание при формировании стандартов обслуживания в гостинице?
Результаты и перспективы:
Вы можете трудоустроиться администратором гостеприимства в различные отели, хостелы, гостиницы, санатории, туристические комплексы и прочие предприятия гостиничного сервиса.
Вы организовываете быстрое и качественное обслуживание гостей, предлагаете посетителям первоклассный сервис.
Вы грамотно решаете спорные ситуации в случае их возникновения, корректно и вежливо общаетесь с гостями и другими сотрудниками гостиничного комплекса, придерживаетесь заданных стандартов обслуживания.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Работа отеля построена на предоставлении гостям услуг временного проживания, грамотном их размещении и целом ряде другого сервиса. Для этого в них заняты самые разные специалисты, но в наибольшей степени гости контактируют с администратором гостиницы.
Услугами отелей пользуются многие, а их нормальную работу обеспечивают специалисты разного профиля и обязанностей. В их числе находятся администраторы гостиницы, которых иногда называют портье. Они отвечают главным образом за встречу гостей, их размещение по номерам и некоторые другие вещи....