Дистанционный курс

Специализация Продуктовая аналитика

Дата

В любое время

Цена

75570

Компания

Место проведения

Онлайн

Продуктовые аналитики помогают бизнесу получить оценку текущего состояния продукта, внедрить или усовершенствовать процессы аналитики в компанию. Они разрабатывают новые решения для улучшения продукта на основе полученных данных, тестируют найденные решения и прогнозируют их потенциальные результаты.

Продуктовый аналитик умеет:

  • работать с метриками продукта и рассчитывать новые
  • внедрять аналитику в процессы компании
  • добывать данные из открытых и внутренних источников
  • анализировать данные любого вида и сложности
  • составлять понятные отчеты и использовать необходимые для этого инструменты
  • выдвигать гипотезы, выстраивать процесс их тестирования и грамотно интерпретировать результаты

Для кого этот курс

Мы обучаем тем навыкам, которые нужны продуктовым и бизнес-аналитикам в решении реальных рабочих задач:

  • Практикующие аналитики освоят продуктовую аналитику для повышения квалификации
  • Начинающие продуктовые аналитики, продуктологи, продакт оунеры прокачаются в решении аналитических задач
  • Курс не для новичков — необходимо знать основы Python и иметь опыт работы в аналитике.

Этот курс входит в программу Профессия «Аналитик данных»

Вы научитесь:

  • Работать с основными метриками продукта и маркетинга
  • Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
  • Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python

После курса вы сможете

  • Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
  • Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
  • Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга

SkillFactory, онлайн-школа

Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике

Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.

  • Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.

  • Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.

  • Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.

  • Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.

Эффективный формат онлайн-обучения

  • Занимайтесь в своем темпе
    Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.

  • 20% обучения — интересная и важная теория
    Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
    Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания

  • 80% обучения — практика в разных форматах
    Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.

  • Менторы и координаторы помогут дойти до конца
    Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
    Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...

Как стать Продуктовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Продать товар или услугу современному потребителю стало намного сложнее, ввиду огромного выбора. Помогают определить потребности пользователей и найти точки роста для предложения компания продуктовые аналитики.