Вы научитесь создавать и оформлять текстовый контент для соцсетей, зарабатывать на этом или привлекать клиентов в бизнес.
Как создавать тексты для социальных сетей
Вы научитесь создавать и оформлять текстовый контент для соцсетей, зарабатывать на этом или привлекать клиентов в бизнес.
В социальных сетях люди не только общаются и отдыхают, но и ищут информацию о товарах и брендах и совершают покупки, поэтому создание постов ― один из самых популярных запросов к специалисту.
Чем больше людей и компаний в соцсетях, тем выше спрос на ведение аккаунтов, блогов и каналов.
На этом курсе вы научитесь:
составлять контент-планы;
писать интересные и полезные посты;
правильно оформлять и публиковать материалы;
грамотно подбирать изображения и хештеги.
Этот курс будет полезен, если вы:
Новичок Никогда не занимались блогингом, но хотите разобраться в его основах
Начинающий маркетолог Хотите приобрести востребованный навык и научиться его монетизировать
Владелец бизнеса Хотите научиться создавать контент для соцсетей, чтобы получить дополнительный канал привлечения клиентов в свой бизнес
Программа обучения
Тема 1 Социальные сети и контент
Тема 2 Контент-план
Тема 3 Идеи для контента
Тема 4 Время публикаций
Тема 5 Написание текста для постов
Тема 6 Как создавать картинки/фотографии для постов
Тема 7 Публикация постов. Хештеги
Тема 8 Рекламные посты. Таргетинг
Interra
Освойте востребованную интернет-профессию на наших курсах. Изучайте новую сферу с поддержкой куратора. Завершите обучение, получите удостоверение государственного образца и помощь в трудоустройстве.
Чем больше сфер жизни охватывает интернет, тем больше востребованы digital-специалисты, которые обеспечат присутствие и продвижение в цифровой среде.
Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.
В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...