Научитесь создавать контент разных форматов и придумаете, как его продвигать, чтобы о компании узнало как можно больше людей.
Курс «Контент-маркетолог»
Научитесь применять продуктовый подход в работе над контент-проектом
Узнаете, как создавать контент- и спецпроекты под маркетинговые цели компании
Выполните 5 проектов — из них сложится полноценный кейс для портфолио
Разберётесь, как рассчитывать бюджет проекта и формировать медиаплан
Улучшите навыки презентации, чтобы доносить свои идеи до заказчиков
Сможете начать карьеру в компании или на фрилансе через 2–3 месяца учёбы
Подарим курс «SMM-продвижение в Телеграме» и дадим бесплатный доступ к сервису LiveDune на время учёбы
LiveDune — популярный у специалистов по контенту инструмент, с помощью которого вы сможете:
Анализировать соцсети конкурентов и блогеров
Настраивать автопубликацию контента по расписанию
Собирать данные и выгружать отчёты о вовлечённости аудитории
А на курсе «SMM продвижение в Телеграме» научитесь:
Выстраивать стратегию присутствия компании на платформе
Оформлять каналы и чаты, создавать и продвигать контент
Вести рекламные кампании и анализировать их результаты
Чем занимается контент-маркетолог
Управляет созданием и продвижением контента Чтобы повышать узнаваемость бренда на ключевых платформах и в каналах взаимодействия с аудиторией: на сайтах, в блогах, СМИ, соцсетях и email-рассылках
Проводит исследования целевой аудитории А потом на основе данных принимает решения о позиционировании, а ещё получает ценные для бизнеса инсайты
Доносит ценности бренда И транслирует преимущества продукта через контент, чтобы увеличивать трафик на сайт или соцсети компании и повышать частоту упоминаний в интернете
И в итоге помогает бизнесу расти Выстраивает так называемую цепочку касаний с аудиторией — устанавливает контакт, а потом постепенно формирует спрос и стимулирует продажи
Кому подойдёт курс
SMM-специалистам Которые хотят освоить актуальные технологии и инструменты по управлению созданием контента. Научитесь разнообразно взаимодействовать с аудиторией и использовать новые навыки для масштабирования бизнеса.
Начинающим маркетологам Которые хотят научиться генерировать идеи для контент-проектов и выделять бренд на рынке. Освоите новые навыки, сможете повысить квалификацию в контент-маркетинге и претендовать на более высокую зарплату.
Интернет-маркетологам Которые хотят углубиться в работу с контентом и научиться эффективно внедрять контент-маркетинг в общую маркетинговую стратегию. Научитесь выстраивать комплексный маркетинг, организовывать продакшен креативов, спецпроектов и нативной рекламы.
Специалистам смежных профессий Без опыта в маркетинге: редакторам, креаторам, фотографам, продюсерам. Выйдете за пределы текущих навыков. Поймёте, как можно влиять на бизнес, как создаётся и работает разный контент, как развиваться в медиа.
Чему именно вы научитесь
Исследовать аудиторию, определять боли клиентов и решать их через контент, чтобы повышать лояльность к бренду
Создавать контент-проекты, которые решают задачи бизнеса и встраиваются в общую воронку продаж
Управлять созданием качественного контента и выбирать эффективные каналы для его продвижения
Анализировать метрики и оценивать эффективность контент-проекта
Управлять проектом, строить работу в команде и брифовать подрядчиков
Тестировать контент и проводить эксперименты
Какие инструменты и навыки освоите
Google Docs
Google Analytics
Яндекс Метрика
ВКонтакте
SEO
SMM
Miro
CJM
CRM
Email-маркетинг
Работа с гипотезами
Управление проектом
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.
В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...