О профессии
Интернет-маркетолог фокусируется на стратегии продвижения, подбирает каналы и инструменты в зависимости от задач бизнеса. Он анализирует продукт и рынок, формулирует и проверяет гипотезы, проводит A/B-тесты, управляет командой и работает с заказчиками.
Кому подойдёт этот курс
Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.
- Специалистам по настройке рекламы
Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.
Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.
Чему вы научитесь
Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.
- Подбирать рекламные инструменты
Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.
- Строить CJM и воронку продаж
Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.
На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.
Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.
- Тренировать важные навыки
Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.
Навыки
-
Анализ целевой аудитории
-
Подбор рекламных инструментов в зависимости от задач бизнеса
-
Постановка командных задач, мотивация сотрудников
-
Анализ результатов продвижения: визуализация, отчёты, статистика
-
Работа с SimilarWeb, Google Trends
-
Базовый UX-аудит, анализ каналов коммуникации
-
Формулировка гипотез, A/B-тесты
-
Понимание критериев оценки стратегии
-
Аудит конкурентов
-
CJM и воронки продаж: Miro, Smaply
-
Медиапланирование, расчёт unit-экономики
-
Работа с подрядчиками и заказчиками, участие в переговорах