Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
ПРОГРАММА
1 день: PR Концепции и технологии
1) Особенности управления репутацией в интернете
· Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты
· Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды
· Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг
· Особенности управление персональным брендом
· Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом
2) Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом
· Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений
· PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж
· «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке
· Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией компании
· Влияние на мнение аудитории о компании ее товарах и услугах с помощью психограмм целевой аудитории
· PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп
· PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов
3) Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете
· Виды исследований и мониторингов
· Сервисы для сбора информации и аналитики
· Источники информации
· Методы аналитики целевой аудитории
· Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете
4) Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг
· Сайт компании с сетью PR – коммуникаций
· E-mail, как источник информационного сервиса
· Партнерские PR - программы и проекты
· Каналы PR- акций
· SMM
· Мобильный интернет
· Блогосфера
· Профессиональные и тематические электронные СМИ
· Порталы PR и маркетинговых агентств
· Порталы тематических выставок
5) Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов
· Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов
· Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества
· Работа с фрилансерами
· Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение
· Вопросы бюджетирования
2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети
6) Разработка PR материалов и акций для интернет среды
· Виды PR материалов
· Правила разработки PR материалов.
· Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности
· Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов
· PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете
7) Управление PR – полем компании
· Цели и задачи сети коммуникаций в интернете
· Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории
· СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет
· Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании
· Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании
· Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете
8) PR в социальных сетях
· Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории
· Определение целей, задач и PR формата работы в SMM
· СEO оптимизация сайта под SMM группы компании
· Виды групп для соц. сетей, их особенности
· PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата
· Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп
9) PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете
· Определение долгосрочных и среднесрочных целей
· Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии
· Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии
· Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений
· Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.