Бесплатный курс «Какую профессию выбрать в маркетинге»
Узнаете, какие профессии сейчас востребованы в маркетинге
Чем занимаются разные специалисты по маркетингу
Какие навыки нужны, чтобы работать в этой сфере
Как долго нужно учиться новой профессии
Сколько можно зарабатывать на разных должностях
Как построить успешную карьеру в маркетинге
Чем интересен маркетинг
Есть разные направления: в одних больше аналитической работы, в других — общения.
Специалисты по маркетингу сейчас очень востребованы. Чтобы привлекать новых клиентов, бизнесу нужна помощь профессионалов, потому что рекламных каналов стало меньше, а работать в них — сложнее.
Можно работать удалённо из любой точки мира.
Хорошие зарплаты: например, начинающий интернет-маркетолог зарабатывает от 60 000 ₽.
Этот курс для тех, кто
Ищет профессию в IT, но не хочет писать код
Интересуется маркетингом, но не знает,
какую специальность выбрать
Определился с профессией, но не понимает, с чего начать
Вы познакомитесь с 6 популярными специальностями
Любую из них можно освоить в Практикуме
Интернет-маркетолог Строит стратегию продвижения бизнеса в интернете, чтобы у компании было больше клиентов и прибыли
Менеджер маркетплейсов Помогает продавать товары на Яндекс Маркете, Wildberries, Ozon и других популярных площадках
Бренд-менеджер Делает так, чтобы компания была на слуху у людей, для которых выпускает товары или услуги
Контент-маркетолог Придумывает, как рассказывать о товарах и услугах компании в текстах, видео или аудио
SMM-специалист Продвигает профили компании в соцсетях: повышает известность бизнеса и помогает приносить прибыль
Трафик-менеджер Привлекает новых клиентов на сайт компании с помощью интернет-рекламы
И узнаете самое важное о каждой из них
Чем предстоит заниматься Увидите, с какими задачами сталкиваются разные маркетинговые специалисты
Какие навыки нужны Поймёте, какие умения развивать в первую очередь и сколько времени это занимает
Сколько можно зарабатывать Посмотрите, как отличаются зарплаты по направлениям маркетинга и уровням специалистов
Какие есть перспективы Узнаете, как устроен рынок труда и что нужно, чтобы карьера шла вверх
Что ещё будет на курсе
Вебинар по профориентации Чтобы было проще определиться с новой профессией и переход в неё прошёл без лишнего стресса
Истории людей, которые пришли в маркетинг из разных областей Чтобы вдохновиться их примером и уверенно начать свой путь
Программа курса
1 урок Как стать маркетологом: алгоритм действий
2 урок Где используют маркетинг
3 урок Навыки маркетолога
4 урок Уровни специалистов
5 урок Ориентиры для выбора профессии в маркетинге
6–11 уроки Подробно о профессиях: задачи, карьера и зарплата
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.