Вы здесь
Главная › Программы обучения › Онлайн-тренинг "Формирование и управление ассортиментом на маркетплейсах"
Сортировка
Дата / алфавит
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Онлайн-тренинг
Формирование и управление ассортиментом на маркетплейсах
Обратите внимание!
Это мероприятие состоялось или было отменено.
Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы
Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты
Дата
13.08.2024
4 дня (10.00-13.00)
Для кого этот тренинг:
Селлеры маркетплейсов,
Предприниматели,
Бренд-менеджеры,
Категорийные менеджеры,
Аналитики,
Менеджеры управления ассортиментом на маркетплейсах.
Результат обучения для участников:
Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
Участники получают навыки создания эффективной ассортиментной матрицы.
Знания по выявлению потребностей покупателей и распознаванию трендов.
Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж.
Получены алгоритмы расчета цен и ЮНИТ-экономики.
Освоены инструменты управления категориями товара.
Освоены новые инструменты продаж.
Получены знания и навыки развития и продвижения товарных категорий.
Получено умение читать аналитические отчеты.
Программа тренинга продаж на маркетплейсах:
Обязанности категорийного менеджера маркетплейса.
Отбор ассортимента.
Определение стратегии селлера.
Позиционирование магазина.
Вывод и продвижение новинок.
Определение ролей категорий товар.
Стратегия ценообразования и расчет ЮНИТ-экономики.
Инструменты продвижения групп товаров на маркетплейсе.
Анализ результатов управления ассортиментом.
8 аналитических отчетов.
Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
Новые инструменты продаж.
Особенности продвижения товарных категорий.
Практикум: разработка ассортимента категории товаров.
Практикум: сводный анализ категории товаров.
Практикум: разбор кейсов участников.
Формы работы:
Интерактивные мини-лекции,
Разбор конкретных кейсов участников,
Чтение аналитических отчетов,
Анализ отчета рынка,
Работа в группах.
Бизнес-тренер - Людмила Синяковская
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Статьи по теме
Для продажи и покупки товаров и услуг в интернете помимо своих интернет-магазинов используются маркетплейсы – онлайн-платформы, где продавцы размещают свои товары, а покупатели приобретают.
Интернет пришёл во многие сферы жизни современного общества, в сильной степени он затронул и торговлю. Теперь некоторая её часть переместилась в сеть, продавцы могут продавать онлайн, разместив товар на определённых электронных площадках, типа Ozon, Яндекс.Маркет и прочих. Однако для высоких...
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...