Онлайн-тренинг

Формирование и управление ассортиментом на маркетплейсах

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.08.2024

4 дня (10.00-13.00)

Цена

18300  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн

Для кого этот тренинг:

  1. Селлеры маркетплейсов,
  2. Предприниматели,
  3. Бренд-менеджеры,
  4. Категорийные менеджеры,
  5. Аналитики,
  6. Менеджеры управления ассортиментом на маркетплейсах.

Результат обучения для участников:

  1. Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
  2. Участники получают навыки создания эффективной ассортиментной матрицы.
  3. Знания по выявлению потребностей покупателей и распознаванию трендов.
  4. Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж.
  5. Получены алгоритмы расчета цен и ЮНИТ-экономики.
  6. Освоены инструменты управления категориями товара.
  7. Освоены новые инструменты продаж.
  8. Получены знания и навыки развития и продвижения товарных категорий.
  9. Получено умение читать аналитические отчеты.

 

Программа тренинга продаж на маркетплейсах:

  1. Обязанности категорийного менеджера маркетплейса.
  2. Отбор ассортимента.
  3. Определение стратегии селлера.
  4. Позиционирование магазина.
  5. Вывод и продвижение новинок.
  6. Определение ролей категорий товар.
  7. Стратегия ценообразования и расчет ЮНИТ-экономики.
  8. Инструменты продвижения групп товаров на маркетплейсе.
  9. Анализ результатов управления ассортиментом.
  10. 8 аналитических отчетов.
  11. Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
  12. Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
  13. Новые инструменты продаж.
  14. Особенности продвижения товарных категорий.
  15. Практикум: разработка ассортимента категории товаров.
  16. Практикум: сводный анализ категории товаров.
  17. Практикум: разбор кейсов участников.

Формы работы:

  1. Интерактивные мини-лекции,
  2. Разбор конкретных кейсов участников,
  3. Чтение аналитических отчетов,
  4. Анализ отчета рынка,
  5. Работа в группах.

 

Бизнес-тренер - Людмила Синяковская

  1. Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
  2. 12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
  3. Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
  4. Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Менеджером маркетплейсов с нуля – что нужно знать

Для продажи и покупки товаров и услуг в интернете помимо своих интернет-магазинов используются маркетплейсы – онлайн-платформы, где продавцы размещают свои товары, а покупатели приобретают.

Профессия Менеджер маркетплейсов – что делает, как им стать, зарплата

Интернет пришёл во многие сферы жизни современного общества, в сильной степени он затронул и торговлю. Теперь некоторая её часть переместилась в сеть, продавцы могут продавать онлайн, разместив товар на определённых электронных площадках, типа Ozon, Яндекс.Маркет и прочих. Однако для высоких...

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...