Видео тренинга

Маркетинг для не маркетологов» «Сам себе маркетер или как сделать успешный маркетинг своими мозгами

Дата

Видеозапись

4 часа 15 минут

Цена

от 7000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

* Особенности работы с сезонностью, спадом и кризисом.

* Что лучше: скидки или специальные акции? Рассмотрим виды и того и другого.

* Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) до новых, воздействующих на мотивацию потребителя (Вы получите приличный список и механику реализации).

* Нестандартно: как (жанры) и где? (каналы коммуникации). Приемы пропаганды на службе у продаж.

* Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них (они там есть!).

* Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.

* Способы удвоения продаж без эмоций, но конкретно (Вы получите конкретный практический список из более, чем 50 способов).

 

Стоимость:

Видео - 7000 рублей,

Видео + презентация – 8500 рублей,

Видео + консультация (1 час) – 8500 рублей,

Видео + презентация + консультация (1 час) – 9000 рублей.  

Длительность видео: 4 часа 15 минут.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.

Профессия Менеджер по маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России

Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.