Цель программы — формирование компетенций в вопросах операционной PR-деятельности и разработки информационных материалов. Курс повышения квалификации в сфере PR рассчитан на действующих и будущих специалистов по связям с общественностью.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с особенностями подготовки PR-материалов для осуществления деятельности в социальных сетях.
Курс обучения PR-специалистов реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Обучение на курсе для PR-специалистов предполагает изучение Слушателями следующих вопросов:
PR-служба: основные направления деятельности, особенности функционирования, организация работы.
Профессиональный стандарт и этический кодекс специалиста по связям с общественностью.
Технологии операционной PR-деятельности: взаимодействие со СМИ и блогерами, ньюсмейкинг и мониторинг СМИ, антикризисный PR.
Пресс-релизы: правила разработки, этапы.
Подготовка новостей и мониторинг эффективности размещения их в различных средствах массовой информации.
Результаты и перспективы
Завершив обучение по программе профессиональной переподготовки «Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов», вы:
Узнали особенности организации PR-деятельности с помощью привлечения специалистов по связям с общественностью и PR-агентств.
Научились грамотно писать пресс-релизы, учитывая правила и структуру их составления.
Прошли обучение на курсе всем популярным технологиям PR-деятельности: взаимодействие со СМИ и блогерами, ньюсмейкинг и мониторинг СМИ, антикризисный PR.
Вы знаете особенности организации PR-деятельности с помощью привлечения специалистов по связям с общественностью и PR-агентств.
Вы владеете наиболее популярными технологиями PR-деятельности: взаимодействие со СМИ и блогерами, ньюсмейкинг и мониторинг СМИ, антикризисный PR.
Вы умеете грамотно писать пресс-релизы, учитывая правила и структуру их составления.
Применение результатов обучения
Пройдя дистанционное обучение PR-технологиям, будете узнаете, как устанавливать доверительные отношения между организацией и общественностью, сохранять репутацию компании, предвидеть и предотвращать возможные кризисные ситуации. Знания, приобретенные на курсе по PR, помогут вам достигать взаимовыгодных отношений между организацией и группами общественности, эффективно взаимодействовать с ними, а также грамотно реагировать на общественное мнение.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...
Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...