Онлайн-курс «SMM-специалист» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение для начинающих SMM-менеджеров длительностью 4 месяца.
Курс «SMM-специалист»
За 4 месяца поможем глубоко погрузиться в SMM и освоить востребованную профессию
Начнёте создавать разнообразный текстовый, фото- и видеоконтент
Поймёте, что делать с контентом дальше и как с его помощью решать бизнес-задачи
Узнаете, как применять навыки в разных бизнесах
Научитесь работать с разными соцсетями и аналитикой, сможете проверять гипотезы
Получите бонусы от наших партнёров — ведущих сервисов для SMM‑специалистов
Сделаете 7 проектов, а мы поможем составить портфолио и найти работу
Чем занимаются SMM-специалисты
Они занимаются продвижением компаний или людей в блогах и соцсетях. Они повышают известность бизнеса и помогают с помощью контента приносить пользу и деньги.
Для этого специалист:
Создаёт текстовый, фото- и видеоконтент
Анализирует аудиторию и конкурентов
Разрабатывает стратегии по продвижению в соцсетях, которые привлекут подписчиков и увеличат аудиторию
Анализирует эффективность кампании
Формирует лояльность к бренду
Ведёт коммуникации с подписчиками
Кому подойдёт курс
Тем, у кого нет никакого опыта в маркетинге и SMM Большой плюс этой профессии — простота вхождения. Достаточно, чтобы у вас было желание и компьютер с доступом в интернет, а всему остальному мы обучим.
Начинающим маркетологам и смежным специалистам Новичкам и digital-маркетологам, блогерам, фотографам, таргетологам — освоите практические навыки, научитесь работать со всеми аспектами соцсетей и откроете для себя новые карьерные возможности.
Владельцам малого бизнеса и тем, кто продвигает свои услуги в соцсетях Сможете решать свои бизнес-задачи с помощью SMM: строить репутацию бренда, привлекать клиентов, влиять на рост продаж. А если решите нанимать SMM-специалиста для своего бизнеса — будете знать, чего ждать и требовать.
Как может выглядеть ваша карьера после курса
Должность
SMM-менеджер, SMM-специалист
Инструменты, которые будете использовать
Всё это вы освоите на курсе
Figma
Senler
CapСut
TargetHunter
Popsters
Главред
Синонимайзер
Voicybot
SMMplanner
Чему вы научитесь за 4 месяца обучения на курсе
Формулировать цели SMM‑продвижения Сможете определять место SMM в общей маркетинговой воронке, проводить брифинг с заказчиком или руководителем и формулировать цели SMM-продвижения на основе полученных данных.
Анализировать рынок и конкурентов Узнаете, как определять прямых и косвенных конкурентов, проводить анализ и формулировать гипотезы по отстройке от них.
Разрабатывать медиапланы Научитесь подбирать возможности и каналы платного продвижения в соцсетях для конкретного бизнеса, искать блогеров и инфлюенсеров. Исходя из выбранных каналов сможете определять метрики эффективности и просчитывать бюджет.
Вести соцсети заказчика или бизнеса Будете создавать аккаунты в соцсетях и обеспечивать их наполнение. Узнаете, как привлекать новых подписчиков и удерживать аудиторию, создавать и поддерживать комьюнити.
Анализировать эффективность SMM‑продвижения Научитесь собирать и анализировать основные метрики: все виды конверсий, охваты, стоимость, клики и другие. На основе этих данных сможете презентовать результаты, предлагать улучшения SMM-стратегии, аргументировать решения.
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Многие компании используют для привлечения клиентов сообщества в социальных сетях. Для этого они нанимают SMM-специалистов. Эти профессионалы сегодня в цене. Узнайте, каковы их обязанности и где пройти обучение.
Раскрутка в социальных сетях, коей занимаются SMM-специалисты, очень перспективное и востребованное сейчас направление маркетинга. Такое продвижение показало свою высокую эффективность и интересно для профессионального развития, так как предлагает достаточно активную и разнообразную работу.
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...