На этом курсе ты научишься реализовывать все основные механики шутеров в Unreal Engine и получишь навыки, необходимые для работы геймплей-программистом в крупной студии.
Геймплей-программирование
За 5 месяцев ты освоишь профессию разработчика в игровой студии: научишься создавать игры на движке Unreal Engine, работать с С++, настраивать механики, инвентарь и окружение, а ещё создавать персонажей и оружие.
О профессии
Разработчик игр на Unreal Engine — это специалист, который собирает игру воедино. Делает так, чтобы персонажем легко было управлять, визуальные эффекты появлялись в нужный момент, а анимации — соответствовали перемещению в пространстве.
Разработчик может участвовать в творческом процессе и тесно сотрудничает со всей игровой командой, особенно с геймдизайнерами, которые придумывают механики и передают их разработчику для реализации. А ещё это профессия, в которой нужно постоянно прокачивать скиллы и изучать новые технологии, которые позволяют создавать ещё более впечатляющие и достоверные виртуальные миры.
Курс подойдет тебе, если ты
Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь разрабатывать игры на Unreal Engine в игровой студии или кодить для собственных игр.
Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить навыки, чтобы больше зарабатывать.
Чему ты научишься
Разрабатывать игровые интерфейсы Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.
Реализовывать механики Движения, стрельбу, сетевую репликацию, искусственный интеллект NPC или реакцию персонажа на урон.
Создавать NPC и AI Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.
Настраивать сетевые механики Создавать многопользовательские сессии, находить их и присоединяться.
Проводить код-ревью Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.
Программировать на C++ Создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров, потому что механики везде похожи.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Подготовительный блок. Игровой код для новичков
Блок 1. Введение в курс
Блок 2. Введение в Unreal Engine
Блок 3. Персонаж, контроллер, камеры и передвижение
Блок 4. Оружие
Блок 5. Искусственный интеллект и NPC
Блок 6. Сеть и репликация
Блок 7. Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока
Блок 8. Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
Блок 9. Оптимизация в UE4
Блок 10. Gameplay Ability System
Бонусный блок с дополнительными стримами по курсу
XYZ School, онлайн-школа
Учим всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Наши инструкторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly, CD Projekt Red и другие.
Преподаватели и инструкторы — мировые лидеры геймдев индустрии, которые работали над громкими проектами: Rainbow Six Siege, Assassin's Creed Valhalla, World of Tanks, Call of Duty: Infinite Warfare, Doom Eternal, Love Death & Robots и многими другими
Огромное сообщество единомышленников в нашем Discord и других социальных сетях, готовых прийти на помощь 24/7
По каждому уроку студент получит фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии
Собственная чётко структурированная платформа для обучения с базой полезных материалов;
Пожизненный доступ к курсам и их обновлениям
Бесплатные курсы для знакомства с профессией
Возможность оформления беспроцентной рассрочки
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов. Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет. На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе. Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Доступ навсегда. Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Заморозка обучения. Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать. Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио. Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии. И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования. Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Корпоративное обучение
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Приход цифровых технологий существенно расширил возможности художников и открыл для них новые направления. Одно из них, это создание трёхмерных изображений для кино, анимации и компьютерных/мобильных игр. Во всех перечисленных сферах требуется достаточно много оригинального визуального контента...
В кино, игровой индустрии, дизайне, архитектуре, визуализации и некоторых иных областях сейчас активно используются возможности трёхмерного моделирования. В этой сфере задействованы самые разные специалисты, но одни из самых распространённых 3D-художники.