Дистанционный курс

Геймплей-программирование

Дата

Идет набор

5 мес.

Цена

137000

Компания

Место проведения

Онлайн

На этом курсе ты научишься реализовывать все основные механики шутеров в Unreal Engine и получишь навыки, необходимые для работы геймплей-программистом в крупной студии.

Геймплей-программи­рование

За 5 месяцев ты освоишь профессию разработчика в игровой студии: научишься создавать игры на движке Unreal Engine, работать с С++, настраивать механики, инвентарь и окружение, а ещё создавать персонажей и оружие.

О профессии

  • Разработчик игр на Unreal Engine — это специалист, который собирает игру воедино. Делает так, чтобы персонажем легко было управлять, визуальные эффекты появлялись в нужный момент, а анимации — соответствовали перемещению в пространстве.
  • Разработчик может участвовать в творческом процессе и тесно сотрудничает со всей игровой командой, особенно с геймдизайнерами, которые придумывают механики и передают их разработчику для реализации. А ещё это профессия, в которой нужно постоянно прокачивать скиллы и изучать новые технологии, которые позволяют создавать ещё более впечатляющие и достоверные виртуальные миры.

Курс подойдет тебе, если ты

  • Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь разрабатывать игры на Unreal Engine в игровой студии или кодить для собственных игр.
  • Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить навыки, чтобы больше зарабатывать.

Чему ты научишься

  • Разрабатывать игровые интерфейсы Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.
  • Реализовывать механики Движения, стрельбу, сетевую репликацию, искусственный интеллект NPC или реакцию персонажа на урон.
  • Создавать NPC и AI Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.
  • Настраивать сетевые механики Создавать многопользовательские сессии, находить их и присоединяться.
  • Проводить код-ревью Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.
  • Программировать на C++ Создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров, потому что механики везде похожи.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.

  • Подготовительный блок. Игровой код для новичков
  • Блок 1. Введение в курс
  • Блок 2. Введение в Unreal Engine
  • Блок 3. Персонаж, контроллер, камеры и передвижение
  • Блок 4. Оружие
  • Блок 5. Искусственный интеллект и NPC
  • Блок 6. Сеть и репликация
  • Блок 7. Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока
  • Блок 8. Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Блок 9. Оптимизация в UE4
  • Блок 10. Gameplay Ability System
  • Бонусный блок с дополнительными стримами по курсу

XYZ School, онлайн-школа

Учим всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Наши инструкторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly, CD Projekt Red и другие.

  • Преподаватели и инструкторы — мировые лидеры геймдев индустрии, которые работали над громкими проектами: Rainbow Six Siege, Assassin's Creed Valhalla, World of Tanks, Call of Duty: Infinite Warfare, Doom Eternal, Love Death & Robots и многими другими
  • Огромное сообщество единомышленников в нашем Discord и других социальных сетях, готовых прийти на помощь 24/7
  • По каждому уроку студент получит фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии
  • Собственная чётко структурированная платформа для обучения с базой полезных материалов;
  • Пожизненный доступ к курсам и их обновлениям
  • Бесплатные курсы для знакомства с профессией
  • Возможность оформления беспроцентной рассрочки

Из чего состоит обучение

  • Фидбэк от профессионалов. Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
  • Личный кабинет. На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
  • Обучение в комфортном темпе. Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
  • Доступ навсегда. Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
  • Заморозка обучения. Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.

Поможем найти работу мечты

  • Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать. Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
  • Соберешь привлекательные резюме и портфолио. Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
  • Научишься прицельно откликаться на вакансии. И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
  • Узнаешь, как проходить собеседования. Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.

Корпоративное обучение

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:

  • Индивидуальные скидки при покупке курсов
  • Сертификат о прохождении курса
  • Оперативная работа со счетами и актами
  • Дополнительная поддержка от менторов

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия 3D-художник – что делает, как им стать, зарплата

Приход цифровых технологий существенно расширил возможности художников и открыл для них новые направления. Одно из них, это создание трёхмерных изображений для кино, анимации и компьютерных/мобильных игр. Во всех перечисленных сферах требуется достаточно много оригинального визуального контента...

Как стать 3D-художником с нуля – что нужно знать

В кино, игровой индустрии, дизайне, архитектуре, визуализации и некоторых иных областях сейчас активно используются возможности трёхмерного моделирования. В этой сфере задействованы самые разные специалисты, но одни из самых распространённых 3D-художники.