Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.
Вы научитесь:
Формировать коммерческую и маркетинговую политику компании.
Проводить основные маркетинговые исследования.
Рассчитывать оптимальные цены.
Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
Применять методологию Custdev.
Разрабатывать ассортиментную политику.
Внедрять CRM-системы.
Выбирать наиболее эффективные рынки и каналы сбыта.
Планировать мероприятия трейд-маркетинга и оценивать их эффективность.
Планировать бюджет на продвижение.
Автоматизировать продвижение и продажи.
Практическая часть курса:
Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».
Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.
Создание карты клиентского пути CJM.
Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.
Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.
Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.
Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.
Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
Для кого:
Менеджеры по маркетингу средних и небольших компаний-производителей и компаний-дистрибуторов
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию трейд-маркетинга для своей компании, глубоко изучите стимулирующих сбытовых мероприятий.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетинг
Повысите эффективность управления трейд-маркетинговой стратегией своей компании, расширите знания в вопросах политики вывода продукта на рынок и стимулирования сбыта.
Бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по трейд-маркетингу
Освоите способы продвижения товаров и услуг, научитесь управлять сбытовыми каналами.
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества