4 урока общей продолжительностью 8,5 часов с доступом без ограничения по времени.
3 часа «домашних» заданий.
Поэтапная система обучения.
Пакет документов (книги, тестовые методики, памятки, полезные ссылки).
Обратная связь от автора курса.
Сертификат о прохождении курса.
Приглашаем на курс:
Бизнес-тренеров,
Менеджеров по оценке и развитию персонала,
Маркетологов,
HR-специалистов.
В результате обучения вы:
Разберетесь в понятиях и определениях при построении геймифицированных систем.
Узнаете, как выстраивать систему, опираясь не только на очки, бейджи и рейтинги, но и на внутреннюю мотивацию игроков.
Поймете, почему взрослые люди обожают играть в игры и узнаете основные типы игроков.
Узнаете, как меняется внутренняя и внешняя мотивация игроков при прохождении игры и научитесь применять знания при разработке собственных игр.
Отработаете на практике основные сценарии вашей собственной игры.
Получите в «копилку» примеры онлайн-сервисов для внедрения системы в компании, примеры настольных игр.
Программа курса по игрофикации:
Занятие 1. «Теории мотивации»
Краткий экскурс в историю геймификации. Становление и развитие.
Основные определения, используемые при построении геймифицированных систем. Разбираемся с понятиями и перестаем путаться (игра, игрофикация и геймификация, игротехник и игропрактик, бизнес-игры и бизнес-симуляции, сеттинг, нарратив, игровые элементы и игровые механики).
Области применения и внедрения геймификации с кейсами компаний.
Обязательные условия для разработки системы. Ключевые ошибки.
Системы, основанные на внешней и внутренней мотивации игроков. Теории мотивации: поведенческие, гуманистические, когнитивные. Как применить знания теорий мотиваций на практике при разработке системы.
Определение целей игры. Практикум «Определите цели ваши/заказчика»
Занятие 2. «Типы игроков»
PBL-система, примеры кейсов, плюсы и минусы внедрения.
Типы игроков (Р.Бартл, А.Маржевский).
Практикум «Опишите ваших игроков».
Занятие 3. «Путь игроков»
Путь игрока, как меняется мотивация участников, в зависимости от степени погружения в игру.
Путь игроков по Р.Бартлу, А.Маржевскому, концепция мономифа Д.Кэмпбелла.
Практикум «Опишите путь ваших игроков».
Занятие 4. «Разработка игры по шагам»
Алгоритм создания геймифицированной системы и отдельной игры. Практикум «Опишите сценарий вашей игры». Признаки хорошей игры.
Игровые элементы и игровые механики. Обзор. Практикум «Опишите механики вашей игры».
Создание прототипа системы, первое тестирование и корректировка.
Запуск проекта.
Итоговый практикум «Составление прототипа игры, план по тестированию и запуску».
По окончании курса:
Предусмотрены онлайн-консультации с участниками по запуску и внедрению проекта (до двух часов с каждым участником).
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Смотрим записи
Все материалы курса
Итоговое тестирование по курсу (онлайн)
Сертификат участника
Skype-консультация с тренером до 2-х часов
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.