Управление предприятием – это профессиональные действия, имеющие целью эффективную деятельность и прибыльное функционирование предприятия. Управление предприятием питание должно осуществляться с учетом специфических особенностей данной отрасли.
Цель программы:
Главные задачи руководителя предприятия питания – спланировать и реализовать управленческие подходы на высоком профессиональном уровне, скоординировать деятельность и психологический настрой персонала и повысить результативность производственных процессов.
Целью программы профессиональной переподготовки является формирование компетенций и навыков у слушателей курса в сфере управления предприятиями питания в условиях современности
Основные задачи программы:
Изучить нормативные документы и правовые акты, регулирующие деятельность предприятий общественного питания.
Освоить специфику охраны труда.
Познакомиться со стандартизацией обслуживания посетителей.
Научиться деловой культуре и этике делового общения.
Усвоить управление рисками предприятия.
Освоить виды организаций и их структуру.
Изучить общий менеджмент.
Познакомиться с психологией управления персоналом организации.
Усвоить психологию управления группой и коллективом.
Изучить психологию субъекта управленческой деятельности.
Рассмотреть коммуникативные процессы в управленческой деятельности и изучить психологию общения.
Освоить психологию управленческих функций.
Познакомиться с основными типами предприятий питания.
Научиться организации деятельности предприятий питания.
Освоить управление персоналом на предприятиях питания и способы мотивации сотрудников.
Усвоить методы разработки управляющим ресторанного предприятия должностных инструкций на сотрудников.
Изучить маркетинг на предприятиях питания.
Научиться организации обслуживания на предприятиях питания.
Научиться производить контроль качества продукции и услуг в общественном питании.
Освоить урок: «Проведение встреч, переговоров и презентаций продукции и услуг предприятия питания потребителям, партнерам и заинтересованным сторонам».
Научиться управлять конфликтными ситуациями в коллективе.
Усвоить стратегическое управление развитием предприятия питания.
Познакомиться с управлением текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) предприятия питания.
Рассмотреть и усвоить способы организации управленческого контроля на предприятии питания.
Изучить основы практической деятельности управляющего.
Освоить современные технологии и автоматизацию предоставления услуг питания.
Познакомиться с формами статистической, финансовой и
другой отчетности предприятий питания.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете актуальными подходами и знаниями в управлении деятельностью предприятия питания, разбираетесь в видах отчетности, методах организации безопасного и продуктивного труда, можете повысить уровень качества услуг.
Вы готовы применять полученные навыки в сферах управления предприятием питания и задействованными на нем человеческими ресурсами.
После успешного прохождения программы переподготовки и итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...