Онлайн-курс

Курс Ресторанный бизнес: управление предприятием питания с присвоением квалификации Руководитель предприятия питания

Дата

В любое время

Цена

32000

Компания

Место проведения

Онлайн

В ресторанном бизнесе всегда была жесткая конкуренция. С течением времени требования к качеству обслуживания все повышаются. За организацию всего рабочего процесса и качественное бесперебойное обслуживание отвечает управляющий рестораном. Грамотный менеджер изучает потребности клиентов, рынок ресторанных услуг, выбирает наиболее выгодное направление и традиции, исходя из спроса населения, формирует индивидуальный стиль и оформление интерьера в ресторане, участвует в формировании меню. Управляющий рестораном тщательно следит за расходами и доходами, работает над сокращением издержек, не теряя качества услуг, контролирует работу персонала, уделяя основное внимание культуре обслуживания. Менеджер выстраивает работу ресторана так, чтобы полностью удовлетворить предпочтения клиентов, повышая популярность и привлекая все больше новых посетителей.

Цель программы:

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе, методов построения производственного процесса и управления качеством обслуживания, принципов формирования имиджа ресторана.

Основные задачи программы:

  • Рассмотрение основных типов учреждений общественного питания. Классификация видов ресторанов.
  • Изучение основных принципов ресторанного обслуживания.
  • Рассмотрение процедуры открытия ресторана, формирование меню.
  • Построение производственного процесса в ресторане.
  • Рассмотрение кадровой политики и структуры ресторана.
  • Постановка процесса обслуживания клиентов ресторана.
  • Изучение основных видов и традиций ресторанного сервиса.
  • Рассмотрение формирования фирменного стиля, имиджа и дизайна ресторана.
  • Освоение этики и культуры в обслуживании.
  • Изучение основных показателей корпоративной культуры персонала в ресторане.
  • Основные функции маркетинга ресторана.
  • Изучение тенденций развития бизнеса в сфере общественного питания.

Методы обучения

  • Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
    • Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
    • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
    • Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
  • Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
  • Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы умеете подобрать профессиональную команду персонала ресторана, наладить выгодное взаимодействие с поставщиками, планировать и составлять оптимальное для стиля заведения меню, создать уютную и благоприятную атмосферу в ресторане, удовлетворить вкусы клиентов.
  • Вы можете работать управляющим или администратором ресторана, руководителем отдела контроля качества организации общественного питания.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления предприятием питания.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Педагогика
  • Психология
  • Управление и экономика
  • Физическая культура и спорт
  • Дефектология и логопедия
  • Журналистика

Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преимущества:

  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
  • Государственная лицензия
  • Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков

 

Статьи по теме

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...