В ресторанном бизнесе всегда была жесткая конкуренция. С течением времени требования к качеству обслуживания все повышаются. За организацию всего рабочего процесса и качественное бесперебойное обслуживание отвечает управляющий рестораном. Грамотный менеджер изучает потребности клиентов, рынок ресторанных услуг, выбирает наиболее выгодное направление и традиции, исходя из спроса населения, формирует индивидуальный стиль и оформление интерьера в ресторане, участвует в формировании меню. Управляющий рестораном тщательно следит за расходами и доходами, работает над сокращением издержек, не теряя качества услуг, контролирует работу персонала, уделяя основное внимание культуре обслуживания. Менеджер выстраивает работу ресторана так, чтобы полностью удовлетворить предпочтения клиентов, повышая популярность и привлекая все больше новых посетителей.
Цель программы:
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе, методов построения производственного процесса и управления качеством обслуживания, принципов формирования имиджа ресторана.
Основные задачи программы:
Рассмотрение основных типов учреждений общественного питания. Классификация видов ресторанов.
Изучение основных принципов ресторанного обслуживания.
Рассмотрение процедуры открытия ресторана, формирование меню.
Построение производственного процесса в ресторане.
Рассмотрение кадровой политики и структуры ресторана.
Постановка процесса обслуживания клиентов ресторана.
Изучение основных видов и традиций ресторанного сервиса.
Рассмотрение формирования фирменного стиля, имиджа и дизайна ресторана.
Освоение этики и культуры в обслуживании.
Изучение основных показателей корпоративной культуры персонала в ресторане.
Основные функции маркетинга ресторана.
Изучение тенденций развития бизнеса в сфере общественного питания.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы умеете подобрать профессиональную команду персонала ресторана, наладить выгодное взаимодействие с поставщиками, планировать и составлять оптимальное для стиля заведения меню, создать уютную и благоприятную атмосферу в ресторане, удовлетворить вкусы клиентов.
Вы можете работать управляющим или администратором ресторана, руководителем отдела контроля качества организации общественного питания.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления предприятием питания.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...