Администрация службы приема и размещения в гостинице – это первое подразделение, с которым контактируют гости, а потому именно действия администратора формируют первоначальное впечатление об сервисе. В обязанности такого специалиста входит встреча гостей, внесение регистрационных данных, помощь в выборе номера и размещение.
Цель программы:
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса полноценные знания в области оказания качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах для их результативного и прибыльного существования.
Основные задачи программы:
Изучить нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения.
Освоить менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе.
Усвоить этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Познакомиться с требованиями охраны труда.
Узнать все об основах охраны здоровья, санитарии и гигиены.
Познакомиться с правилами антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
Освоить основы маркетинга гостиничных услуг.
Изучить экономику организации.
Научиться управлять конфликтами.
Усвоить организацию туристской индустрии.
Понять и освоить основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения.
Научиться оформлять прием, размещение и выписку гостей.
Познакомиться с правилами бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения.
Усвоить организацию и технологию процесса обслуживания гостей во время проживания.
Научиться организовывать питание в гостиничном комплексе.
Изучить правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме.
Освоить урок: «Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения».
Познакомиться с методами обеспечения лояльности гостей гостиниц и иных средств размещения.
Научиться осуществлять эффективные продажи номеров (гибкие тарифы, специальные предложения, пакеты услуг).
Изучить особенности организации обслуживания VIP-гостей, построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-гостями.
Усвоить правила подготовки отчетов о своей работе за смену.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы ориентируетесь в интересном направлении гостиничной индустрии, знакомы с правилами этикета и общения с гостями, можете совершать эффективные продажи номеров, готовить необходимую отчетность, организовать долгосрочные отношения с клиентурой, решать все возникающие конфликты.
Вы имеете право трудоустроиться в сферу гостиничного бизнеса в качестве администратора службы приема и размещения гостей.
После завершения программы переподготовки и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»'
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...