Кому подойдет
Новичку в SMM
Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения
SMM‑менеджеру
Актуализируете знания, освоите новые рекламные каналы, увеличите собственную ценность на рынке труда и заработную плату
Руководителю
Узнаете, как эффективно продвигать бренд компании в социальных сетях, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход
Чему научитесь
- Разрабатывать SMM‑стратегию, анализировать целевую аудиторию и конкурентов
- Понимать алгоритмы работы социальных сетей, создавать аккаунты, группы и чаты
- Создавать контент разных типов, писать вовлекающие тексты и разрабатывать контент‑план
- Оформлять посты, работать с графическими редакторами и анализировать тренды
- Запускать рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках, Телеграме и оценивать результаты продвижения
- Управлять репутацией бренда, взаимодействовать с аудиторией и привлекать блогеров
Что вас ждет на курсе
Актуальные тренды
Сфера SMM очень динамичная и постоянно развивается, поэтому мы следим за актуальностью контента. Курс учитывает актуальные тренды и новые инструменты SMM
Поддержка во время обучения
Эксперты отвечают на вопросы по материалам курса и дают обратную связь на выполненные задания. В процессе вы сможете общаться с сокурсниками в телеграм-чате
Пошаговый разбор работы в программах
Лекторы продемонстрируют работу в интерфейсах социальных сетей. Расскажут о сервисах и приложениях, которые SMM-менеджеры используют в работе: LiveDune, ChatGPT, Popsters, Главред, Telega.in, Facetune, InShot и других. Это поможет понять, какие программы помогут решить стоящие перед вами задачи
Практические задания
На практике потренируетесь выполнять повседневные задачи SMM-менеджера:
- Проанализируете целевую аудиторию и конкурентов, сформулируете ценностное предложение.
- Создадите первое короткое видео, оформите текст и визуал для постов в выбранной социальной сети.
- Подберете блогеров для рекламы в Дзене и сделаете первую публикацию.
- Отработаете негативные отзывы пользователей.
- Составите комплексную SMM-стратегию.
- Проанализируете эффективность продвижения
Программа курса
Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний и практики.
Практические задания помогают закрепить теорию, но не влияют на успешное завершение обучения.
Вы можете выполнять их по желанию.
7 тематических модулей
32 урока
Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и оферы. В конце темы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-продвижения, с которым удобно планировать продвижение, согласовывать планы с руководством и вести аналитику.
- Зачем бизнесу продвижение в социальных сетях
- Анализ целевой аудитории и ее потребностей
- Конкурентный анализ
- Ценностное предложение
- Контакт с аудиторией
Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями продвижения. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу.
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Телеграм
- Работа в Дзене: специфика, алгоритмы, монетизация
- Другие социальные сети
Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео.
- Основные стратегии продвижения в SMM
- Подготовка к созданию контента для социальных сетей
- Тексты для социальных сетей
- Фотоконтент
- Короткие вертикальные видео
- Оформление постов
- Публикация контента в социальных сетях
Мы расскажем о программах и сервисах для работы с сообществами, разберем правила взаимодействия с подписчиками и работу с отзывами и жалобами. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента.
- Привлечение аудитории в сообщества
- Работа с вовлеченностью аудитории в сообществе
- Коммуникация с аудиторией в SMM
- Управление репутацией в SMM
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграм, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности продвижения.
- Основы таргетированной рекламы. Теория
- Основы таргетированной рекламы. Практика
- Продвижение в Телеграм с помощью Telegram Ads
- Посевы в Телеграм
- Нативная реклама в Дзене
- Альтернативные способы продвижения
- Web-аналитика для SMM-менеджера
Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками. На последнем уроке составите для себя план профессионального развития.
- Создание комплексной SMM-стратегии
- Юридические аспекты работы SMM-менеджера
- Развитие в профессии
Завершение обучения и подготовка к итоговой аттестации
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20